Ремонт гидротрансформатора Форд (Ford) Focus (I), (II), (III) Бензин

Гидротрансформатор АКПП Форд (Ford) Focus (I), (II), (III) Бензин 1400 Zetec, 1600 Zetec, 1800 Zetec, 2000 Zetec, 1600 Duratec, 1600 Duratec Ti-VCT, 1800 Duratec, 1800 Flexifuel, 2000 16V, 2000 Duratec, 1,6, 1.6 Ti-VCT, 1000 EcoBoost, 1600 EcoBoost

Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробки
обязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, может
возникнуть множество поломок, например:

  • износ фрикциона блокировки Форд (Ford) Focus
  • разрушение или износ подшипников
  • заедание или проскальзывание обгонной муфты реактора
  • износ шейки гидротрансформатора Форд (Ford) Focus
  • срезание шлицов турбины, реактора или их выработка
  • разрушение демпфера блокировки или его пружин
  • выработка на сопрягающихся частях поршня и турбины Форд (Ford) Focus
  • разрушение или потеря своих свойств сальников и уплотнительных колец
  • износ подшипников скольжения
  • износ алюминиевых частей реактора
  • разрушение лопаток турбины или насосного колеса
  • многое другое

Бу или контрактный гидротрансформатор акпп Форд (Ford) Focus

Если Вас интересует продажа БУ гидротрансформатора Форд (Ford) Focus (I), (II), (III) Бензин – не торопитесь совершать ошибку! БУ гидромуфта АКПП – это кот в мешке, к тому же, по той же самой цене, что и качественный ремонт. Рекомендуем рассмотреть замену (обмен) гидротрансформатора на уже восстановленный с нашего склада либо качественный капитальный ремонт в нашей компании.

Устанавливая на только что отремонтированную АКПП Форд (Ford) Focus (I), (II), (III) Бензин гидротрансформатор, не прошедший ремонт, вы рискуете сразу же снова вывести коробку из строя, т.к. в неё попадёт вся грязь и продукты износа гидротрансформатора, а в худшем случае металлические куски подшипников или лопаток.

Цена гидротрансформатора акпп Форд (Ford) Focus

Гидротрансформатор АКПП Форд (Ford) Focus

Стоимость ремонта гидротрансформатора обычно варьируется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при сильных разрушениях), в зависимости от сложности работ, количества и стоимости сломанных частей, что в любом случае дешевле, чем повторно ремонтировать АКПП Форд (Ford) Focus (I), (II), (III) Бензин.
Средняя же стоимость ремонта вместе с работой и запчастями выходит в районе 4-6 тыс рублей.

Мы предлагаем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора в течение 1-2 часов прямо при Вас. Вы сможете своими глазами увидеть все его поломки. При этом никаких дополнительных денег за срочность мы не берём.

Ремонт гидротрансформатора Форд (Ford) Focus

1) Резка гидротрансформатора.
Нужно аккуратно срезать сварочный шов, которым соединены две половины, стараясь оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при необходимости легко разбирать и собирать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие, кто занимается ремонтом трансформаторов Форд (Ford) Focus (I), (II), (III) Бензин, подходят к своей работе небрежно, при первой же резке начисто срезая весь металл с корпуса.

2) После мойки всех частей от масла и продуктов износа, начинается непосредственно сам ремонт.
При необходимости, наклейка нового фрикциона блокировки гидромуфты акпп Форд (Ford) Focus (I), (II), (III) Бензин, выравнивание поверхности корпуса под новый фрикцион. На этом этапе у недобросовестных мастеров опять возникают трудности на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что снимают практически весь металл насквозь, что приводит в дальнейшем к сквозным трещинам. Нормальный мастер делает это аккуратно, не снимая лишнего металла. Далее меняются все остальные необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д

При необходимости в крышку бублика акпп Форд (Ford) Focus (I), (II), (III) Бензин вваривается новая шейка. Здесь требуется аккуратность и точность, т.к. обычно неквалифицированные работники даже не могут вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а делают его на пол миллиметра больше, что потом приводит к биению и дисбалансу.

2) Сборка.
Необходимо сварить две половины гидротрансформатора обратно как на заводе, при этом очень важно добиться минимального осевого биения между двумя половинами (балансировка), герметичности шва. Для хорошего мастера важна даже эстетическая составляющая, именно поэтому после ремонта в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.

На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

гидротрансформатор купить

Форд (Ford) Focus (I), (II), (III) Бензин 1400 Zetec, 1600 Zetec, 1800 Zetec, 2000 Zetec, 1600 Duratec, 1600 Duratec Ti-VCT, 1800 Duratec, 1800 Flexifuel, 2000 16V, 2000 Duratec, 1,6, 1.6 Ti-VCT, 1000 EcoBoost, 1600 EcoBoost FXDA, FYDA, EYDB, EDDF, HXDA, QQDB, Q7DA, AODA, NGD, PND, M1DA, M2DA, JQDA 75лс, 100лс, 115лс, 130лс, 125лс, 132лс, 140лс, 145лс, 105лс, 150лс Форд (Ford) EEC-V, SIEMENS SIM28, Форд (Ford) EEC-VI, SIEMENS SIM29, SIEMENS EMS, CONTINENTAL EMS2204, BOSCH MED17.2

Характеристики

Марка Форд (Ford)
Модель Focus
Кузова (I), (II), (III)
Топливо Бензин
Двигатель 1400 Zetec, 1600 Zetec, 1800 Zetec, 2000 Zetec, 1600 Duratec, 1600 Duratec Ti-VCT, 1800 Duratec, 1800 Flexifuel, 2000 16V, 2000 Duratec, 1,6, 1.6 Ti-VCT, 1000 EcoBoost, 1600 EcoBoost
Модель двигателя FXDA, FYDA, EYDB, EDDF, HXDA, QQDB, Q7DA, AODA, NGD, PND, M1DA, M2DA, JQDA
Лс 75лс, 100лс, 115лс, 130лс, 125лс, 132лс, 140лс, 145лс, 105лс, 150лс
ЭБУ Форд (Ford) EEC-V, SIEMENS SIM28, Форд (Ford) EEC-VI, SIEMENS SIM29, SIEMENS EMS, CONTINENTAL EMS2204, BOSCH MED17.2