Ремонт гидротрансформатора ЛендРовер (Landrover) Range Rover (III), (IV) Дизель

Гидротрансформатор АКПП ЛендРовер (Landrover) Range Rover (III), (IV) Дизель 3000 TD6, 3000 TDV6 Autobiography, 3000 TDV6 HSE, 3000 TDV6 SE, 3000 TDV6 Vogue, 4400 SDV8 Autobiography, 4400 SDV8 Vogue

Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробки
обязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, может
возникнуть множество поломок, например:

  • износ фрикциона блокировки ЛендРовер (Landrover) Range Rover
  • разрушение или износ подшипников
  • заедание или проскальзывание обгонной муфты реактора
  • износ шейки гидротрансформатора ЛендРовер (Landrover) Range Rover
  • срезание шлицов турбины, реактора или их выработка
  • разрушение демпфера блокировки или его пружин
  • выработка на сопрягающихся частях поршня и турбины ЛендРовер (Landrover) Range Rover
  • разрушение или потеря своих свойств сальников и уплотнительных колец
  • износ подшипников скольжения
  • износ алюминиевых частей реактора
  • разрушение лопаток турбины или насосного колеса
  • многое другое

Бу или контрактный гидротрансформатор акпп ЛендРовер (Landrover) Range Rover

Если Вас интересует продажа БУ гидротрансформатора ЛендРовер (Landrover) Range Rover (III), (IV) Дизель – не торопитесь совершать ошибку! БУ гидромуфта АКПП – это кот в мешке, к тому же, по той же самой цене, что и качественный ремонт. Рекомендуем рассмотреть замену (обмен) гидротрансформатора на уже восстановленный с нашего склада либо качественный капитальный ремонт в нашей компании.

Устанавливая на только что отремонтированную АКПП ЛендРовер (Landrover) Range Rover (III), (IV) Дизель гидротрансформатор, не прошедший ремонт, вы рискуете сразу же снова вывести коробку из строя, т.к. в неё попадёт вся грязь и продукты износа гидротрансформатора, а в худшем случае металлические куски подшипников или лопаток.

Цена гидротрансформатора акпп ЛендРовер (Landrover) Range Rover

Гидротрансформатор АКПП ЛендРовер (Landrover) Range Rover

Стоимость ремонта гидротрансформатора обычно варьируется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при сильных разрушениях), в зависимости от сложности работ, количества и стоимости сломанных частей, что в любом случае дешевле, чем повторно ремонтировать АКПП ЛендРовер (Landrover) Range Rover (III), (IV) Дизель.
Средняя же стоимость ремонта вместе с работой и запчастями выходит в районе 4-6 тыс рублей.

Мы предлагаем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора в течение 1-2 часов прямо при Вас. Вы сможете своими глазами увидеть все его поломки. При этом никаких дополнительных денег за срочность мы не берём.

Ремонт гидротрансформатора ЛендРовер (Landrover) Range Rover

1) Резка гидротрансформатора.
Нужно аккуратно срезать сварочный шов, которым соединены две половины, стараясь оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при необходимости легко разбирать и собирать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие, кто занимается ремонтом трансформаторов ЛендРовер (Landrover) Range Rover (III), (IV) Дизель, подходят к своей работе небрежно, при первой же резке начисто срезая весь металл с корпуса.

2) После мойки всех частей от масла и продуктов износа, начинается непосредственно сам ремонт.
При необходимости, наклейка нового фрикциона блокировки гидромуфты акпп ЛендРовер (Landrover) Range Rover (III), (IV) Дизель, выравнивание поверхности корпуса под новый фрикцион. На этом этапе у недобросовестных мастеров опять возникают трудности на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что снимают практически весь металл насквозь, что приводит в дальнейшем к сквозным трещинам. Нормальный мастер делает это аккуратно, не снимая лишнего металла. Далее меняются все остальные необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д

При необходимости в крышку бублика акпп ЛендРовер (Landrover) Range Rover (III), (IV) Дизель вваривается новая шейка. Здесь требуется аккуратность и точность, т.к. обычно неквалифицированные работники даже не могут вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а делают его на пол миллиметра больше, что потом приводит к биению и дисбалансу.

2) Сборка.
Необходимо сварить две половины гидротрансформатора обратно как на заводе, при этом очень важно добиться минимального осевого биения между двумя половинами (балансировка), герметичности шва. Для хорошего мастера важна даже эстетическая составляющая, именно поэтому после ремонта в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.

На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

гидротрансформатор купить

ЛендРовер (Landrover) Range Rover (III), (IV) Дизель 3000 TD6, 3000 TDV6 Autobiography, 3000 TDV6 HSE, 3000 TDV6 SE, 3000 TDV6 Vogue, 4400 SDV8 Autobiography, 4400 SDV8 Vogue 177лс, 255лс, 245лс, 334лс BOSCH DDE4.0, BOSCH EDC17CP55

Характеристики

Марка ЛендРовер (Landrover)
Модель Range Rover
Кузова (III), (IV)
Топливо Дизель
Двигатель 3000 TD6, 3000 TDV6 Autobiography, 3000 TDV6 HSE, 3000 TDV6 SE, 3000 TDV6 Vogue, 4400 SDV8 Autobiography, 4400 SDV8 Vogue
Модель двигателя
Лс 177лс, 255лс, 245лс, 334лс
ЭБУ BOSCH DDE4.0, BOSCH EDC17CP55