Ремонт гидротрансформатора Мерседес (Mercedes) M (W163), (W164), (W166) Дизель

Гидротрансформатор АКПП Мерседес (Mercedes) M (W163), (W164), (W166) Дизель ML270 2700 CDI, ML280 3000 CDI, ML300 3000 CDI, ML320 3000 CDI, ML350 3000 CDI, ML350 3000 CDI BlueTec, ML420 4000 CDI, M250 2200 CDI, ML250 2200 CDI BlueTec

Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробки
обязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, может
возникнуть множество поломок, например:

  • износ фрикциона блокировки Мерседес (Mercedes) M
  • разрушение или износ подшипников
  • заедание или проскальзывание обгонной муфты реактора
  • износ шейки гидротрансформатора Мерседес (Mercedes) M
  • срезание шлицов турбины, реактора или их выработка
  • разрушение демпфера блокировки или его пружин
  • выработка на сопрягающихся частях поршня и турбины Мерседес (Mercedes) M
  • разрушение или потеря своих свойств сальников и уплотнительных колец
  • износ подшипников скольжения
  • износ алюминиевых частей реактора
  • разрушение лопаток турбины или насосного колеса
  • многое другое

Бу или контрактный гидротрансформатор акпп Мерседес (Mercedes) M

Если Вас интересует продажа БУ гидротрансформатора Мерседес (Mercedes) M (W163), (W164), (W166) Дизель – не торопитесь совершать ошибку! БУ гидромуфта АКПП – это кот в мешке, к тому же, по той же самой цене, что и качественный ремонт. Рекомендуем рассмотреть замену (обмен) гидротрансформатора на уже восстановленный с нашего склада либо качественный капитальный ремонт в нашей компании.

Устанавливая на только что отремонтированную АКПП Мерседес (Mercedes) M (W163), (W164), (W166) Дизель гидротрансформатор, не прошедший ремонт, вы рискуете сразу же снова вывести коробку из строя, т.к. в неё попадёт вся грязь и продукты износа гидротрансформатора, а в худшем случае металлические куски подшипников или лопаток.

Цена гидротрансформатора акпп Мерседес (Mercedes) M

Гидротрансформатор АКПП Мерседес (Mercedes) M

Стоимость ремонта гидротрансформатора обычно варьируется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при сильных разрушениях), в зависимости от сложности работ, количества и стоимости сломанных частей, что в любом случае дешевле, чем повторно ремонтировать АКПП Мерседес (Mercedes) M (W163), (W164), (W166) Дизель.
Средняя же стоимость ремонта вместе с работой и запчастями выходит в районе 4-6 тыс рублей.

Мы предлагаем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора в течение 1-2 часов прямо при Вас. Вы сможете своими глазами увидеть все его поломки. При этом никаких дополнительных денег за срочность мы не берём.

Ремонт гидротрансформатора Мерседес (Mercedes) M

1) Резка гидротрансформатора.
Нужно аккуратно срезать сварочный шов, которым соединены две половины, стараясь оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при необходимости легко разбирать и собирать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие, кто занимается ремонтом трансформаторов Мерседес (Mercedes) M (W163), (W164), (W166) Дизель, подходят к своей работе небрежно, при первой же резке начисто срезая весь металл с корпуса.

2) После мойки всех частей от масла и продуктов износа, начинается непосредственно сам ремонт.
При необходимости, наклейка нового фрикциона блокировки гидромуфты акпп Мерседес (Mercedes) M (W163), (W164), (W166) Дизель, выравнивание поверхности корпуса под новый фрикцион. На этом этапе у недобросовестных мастеров опять возникают трудности на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что снимают практически весь металл насквозь, что приводит в дальнейшем к сквозным трещинам. Нормальный мастер делает это аккуратно, не снимая лишнего металла. Далее меняются все остальные необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д

При необходимости в крышку бублика акпп Мерседес (Mercedes) M (W163), (W164), (W166) Дизель вваривается новая шейка. Здесь требуется аккуратность и точность, т.к. обычно неквалифицированные работники даже не могут вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а делают его на пол миллиметра больше, что потом приводит к биению и дисбалансу.

2) Сборка.
Необходимо сварить две половины гидротрансформатора обратно как на заводе, при этом очень важно добиться минимального осевого биения между двумя половинами (балансировка), герметичности шва. Для хорошего мастера важна даже эстетическая составляющая, именно поэтому после ремонта в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.

На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

гидротрансформатор купить

Мерседес (Mercedes) M (W163), (W164), (W166) Дизель ML270 2700 CDI, ML280 3000 CDI, ML300 3000 CDI, ML320 3000 CDI, ML350 3000 CDI, ML350 3000 CDI BlueTec, ML420 4000 CDI, M250 2200 CDI, ML250 2200 CDI BlueTec OM612DE27LA, OM642DE30LAR, OM629DE40LA, OM651DE22LA, OM651 DE 22 LA, OM642LSDE30LA 163лс, 190лс, 204лс, 224лс, 231лс, 211лс, 306лс, 258лс BOSCH EDC15C6, BOSCH EDC16CP31, BOSCH EDC17CP01, BOSCH EDC16CP36, DELPHI CRD 3.XX, BOSCH EDC17CP57

Характеристики

Марка Мерседес (Mercedes)
Модель M
Кузова (W163), (W164), (W166)
Топливо Дизель
Двигатель ML270 2700 CDI, ML280 3000 CDI, ML300 3000 CDI, ML320 3000 CDI, ML350 3000 CDI, ML350 3000 CDI BlueTec, ML420 4000 CDI, M250 2200 CDI, ML250 2200 CDI BlueTec
Модель двигателя OM612DE27LA, OM642DE30LAR, OM629DE40LA, OM651DE22LA, OM651 DE 22 LA, OM642LSDE30LA
Лс 163лс, 190лс, 204лс, 224лс, 231лс, 211лс, 306лс, 258лс
ЭБУ BOSCH EDC15C6, BOSCH EDC16CP31, BOSCH EDC17CP01, BOSCH EDC16CP36, DELPHI CRD 3.XX, BOSCH EDC17CP57