Ремонт гидротрансформатора Фольксваген (Volkswagen VW) Bora I, II Бензин

Гидротрансформатор АКПП Фольксваген (Volkswagen VW) Bora I, II Бензин 1400 16v, 1600 16v, 1600 16v FSI, 1600 8v, 1800 20v, 1800 20v Turbo, 2000 8v, 2300 V5 20v, 2800 V6 24v, 1400 16v TSI, 2000 16v TFSI, 2000 16v TSI, 2500 20v, 2500 20v S

Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробки
обязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, может
возникнуть множество поломок, например:

  • износ фрикциона блокировки Фольксваген (Volkswagen VW) Bora
  • разрушение или износ подшипников
  • заедание или проскальзывание обгонной муфты реактора
  • износ шейки гидротрансформатора Фольксваген (Volkswagen VW) Bora
  • срезание шлицов турбины, реактора или их выработка
  • разрушение демпфера блокировки или его пружин
  • выработка на сопрягающихся частях поршня и турбины Фольксваген (Volkswagen VW) Bora
  • разрушение или потеря своих свойств сальников и уплотнительных колец
  • износ подшипников скольжения
  • износ алюминиевых частей реактора
  • разрушение лопаток турбины или насосного колеса
  • многое другое

Бу или контрактный гидротрансформатор акпп Фольксваген (Volkswagen VW) Bora

Если Вас интересует продажа БУ гидротрансформатора Фольксваген (Volkswagen VW) Bora I, II Бензин – не торопитесь совершать ошибку! БУ гидромуфта АКПП – это кот в мешке, к тому же, по той же самой цене, что и качественный ремонт. Рекомендуем рассмотреть замену (обмен) гидротрансформатора на уже восстановленный с нашего склада либо качественный капитальный ремонт в нашей компании.

Устанавливая на только что отремонтированную АКПП Фольксваген (Volkswagen VW) Bora I, II Бензин гидротрансформатор, не прошедший ремонт, вы рискуете сразу же снова вывести коробку из строя, т.к. в неё попадёт вся грязь и продукты износа гидротрансформатора, а в худшем случае металлические куски подшипников или лопаток.

Цена гидротрансформатора акпп Фольксваген (Volkswagen VW) Bora

Гидротрансформатор АКПП Фольксваген (Volkswagen VW) Bora

Стоимость ремонта гидротрансформатора обычно варьируется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при сильных разрушениях), в зависимости от сложности работ, количества и стоимости сломанных частей, что в любом случае дешевле, чем повторно ремонтировать АКПП Фольксваген (Volkswagen VW) Bora I, II Бензин.
Средняя же стоимость ремонта вместе с работой и запчастями выходит в районе 4-6 тыс рублей.

Мы предлагаем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора в течение 1-2 часов прямо при Вас. Вы сможете своими глазами увидеть все его поломки. При этом никаких дополнительных денег за срочность мы не берём.

Ремонт гидротрансформатора Фольксваген (Volkswagen VW) Bora

1) Резка гидротрансформатора.
Нужно аккуратно срезать сварочный шов, которым соединены две половины, стараясь оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при необходимости легко разбирать и собирать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие, кто занимается ремонтом трансформаторов Фольксваген (Volkswagen VW) Bora I, II Бензин, подходят к своей работе небрежно, при первой же резке начисто срезая весь металл с корпуса.

2) После мойки всех частей от масла и продуктов износа, начинается непосредственно сам ремонт.
При необходимости, наклейка нового фрикциона блокировки гидромуфты акпп Фольксваген (Volkswagen VW) Bora I, II Бензин, выравнивание поверхности корпуса под новый фрикцион. На этом этапе у недобросовестных мастеров опять возникают трудности на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что снимают практически весь металл насквозь, что приводит в дальнейшем к сквозным трещинам. Нормальный мастер делает это аккуратно, не снимая лишнего металла. Далее меняются все остальные необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д

При необходимости в крышку бублика акпп Фольксваген (Volkswagen VW) Bora I, II Бензин вваривается новая шейка. Здесь требуется аккуратность и точность, т.к. обычно неквалифицированные работники даже не могут вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а делают его на пол миллиметра больше, что потом приводит к биению и дисбалансу.

2) Сборка.
Необходимо сварить две половины гидротрансформатора обратно как на заводе, при этом очень важно добиться минимального осевого биения между двумя половинами (балансировка), герметичности шва. Для хорошего мастера важна даже эстетическая составляющая, именно поэтому после ремонта в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.

На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

гидротрансформатор купить

Фольксваген (Volkswagen VW) Bora I, II Бензин 1400 16v, 1600 16v, 1600 16v FSI, 1600 8v, 1800 20v, 1800 20v Turbo, 2000 8v, 2300 V5 20v, 2800 V6 24v, 1400 16v TSI, 2000 16v TFSI, 2000 16v TSI, 2500 20v, 2500 20v S AHW, AKQ, APE, AXP, BCA, ATN, AUS, AZD, BCB, BAD, AEH, AKL, APF, AVU, BFQ, AGN, BAF, AGU, ARX, AUM, AUQ, AWP, BAE, BEK, APK, AQY, AZH, AZJ, BER, AQN, AQP, AUE, BDE, CFBA, BPY, BWA, CAWB, CBFA, CCTA, BGP, BTK, CCCA, CBTA, CBUA 75лс, 105лс, 110лс, 100лс, 102лс, 125лс, 150лс, 180лс, 115лс, 170лс, 204лс, 130лс, 200лс BOSCH ME7.X 4Mbit, MAGNETI MARELLI IAW 4MV, BOSCH MED7.5.11, SIEMENS SIMOS3, SIEMENS SIMOS7.1, BOSCH ME7.5.X 29F400, BOSCH ME7.X 8Mbit, BOSCH MED17.5.20, BOSCH MED9.1 TFSI, BOSCH MED17.X CAN, BOSCH ME7.1.1 CAN, BOSCH ME17.5

Характеристики

Марка Фольксваген (Volkswagen VW)
Модель Bora
Кузова I, II
Топливо Бензин
Двигатель 1400 16v, 1600 16v, 1600 16v FSI, 1600 8v, 1800 20v, 1800 20v Turbo, 2000 8v, 2300 V5 20v, 2800 V6 24v, 1400 16v TSI, 2000 16v TFSI, 2000 16v TSI, 2500 20v, 2500 20v S
Модель двигателя AHW, AKQ, APE, AXP, BCA, ATN, AUS, AZD, BCB, BAD, AEH, AKL, APF, AVU, BFQ, AGN, BAF, AGU, ARX, AUM, AUQ, AWP, BAE, BEK, APK, AQY, AZH, AZJ, BER, AQN, AQP, AUE, BDE, CFBA, BPY, BWA, CAWB, CBFA, CCTA, BGP, BTK, CCCA, CBTA, CBUA
Лс 75лс, 105лс, 110лс, 100лс, 102лс, 125лс, 150лс, 180лс, 115лс, 170лс, 204лс, 130лс, 200лс
ЭБУ BOSCH ME7.X 4Mbit, MAGNETI MARELLI IAW 4MV, BOSCH MED7.5.11, SIEMENS SIMOS3, SIEMENS SIMOS7.1, BOSCH ME7.5.X 29F400, BOSCH ME7.X 8Mbit, BOSCH MED17.5.20, BOSCH MED9.1 TFSI, BOSCH MED17.X CAN, BOSCH ME7.1.1 CAN, BOSCH ME17.5