Ремонт гидротрансформатора Фольксваген (Volkswagen VW) Passat CC I Бензин

Гидротрансформатор АКПП Фольксваген (Volkswagen VW) Passat CC I Бензин 1800 16v TSI, 2000 16v TFSI, 2000 16v TSI, 3600 V6 24v FSI, 3600 V6 24v FSI 4Motion

Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробки
обязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, может
возникнуть множество поломок, например:

  • износ фрикциона блокировки Фольксваген (Volkswagen VW) Passat CC
  • разрушение или износ подшипников
  • заедание или проскальзывание обгонной муфты реактора
  • износ шейки гидротрансформатора Фольксваген (Volkswagen VW) Passat CC
  • срезание шлицов турбины, реактора или их выработка
  • разрушение демпфера блокировки или его пружин
  • выработка на сопрягающихся частях поршня и турбины Фольксваген (Volkswagen VW) Passat CC
  • разрушение или потеря своих свойств сальников и уплотнительных колец
  • износ подшипников скольжения
  • износ алюминиевых частей реактора
  • разрушение лопаток турбины или насосного колеса
  • многое другое

Бу или контрактный гидротрансформатор акпп Фольксваген (Volkswagen VW) Passat CC

Если Вас интересует продажа БУ гидротрансформатора Фольксваген (Volkswagen VW) Passat CC I Бензин – не торопитесь совершать ошибку! БУ гидромуфта АКПП – это кот в мешке, к тому же, по той же самой цене, что и качественный ремонт. Рекомендуем рассмотреть замену (обмен) гидротрансформатора на уже восстановленный с нашего склада либо качественный капитальный ремонт в нашей компании.

Устанавливая на только что отремонтированную АКПП Фольксваген (Volkswagen VW) Passat CC I Бензин гидротрансформатор, не прошедший ремонт, вы рискуете сразу же снова вывести коробку из строя, т.к. в неё попадёт вся грязь и продукты износа гидротрансформатора, а в худшем случае металлические куски подшипников или лопаток.

Цена гидротрансформатора акпп Фольксваген (Volkswagen VW) Passat CC

Гидротрансформатор АКПП Фольксваген (Volkswagen VW) Passat CC

Стоимость ремонта гидротрансформатора обычно варьируется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при сильных разрушениях), в зависимости от сложности работ, количества и стоимости сломанных частей, что в любом случае дешевле, чем повторно ремонтировать АКПП Фольксваген (Volkswagen VW) Passat CC I Бензин.
Средняя же стоимость ремонта вместе с работой и запчастями выходит в районе 4-6 тыс рублей.

Мы предлагаем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора в течение 1-2 часов прямо при Вас. Вы сможете своими глазами увидеть все его поломки. При этом никаких дополнительных денег за срочность мы не берём.

Ремонт гидротрансформатора Фольксваген (Volkswagen VW) Passat CC

1) Резка гидротрансформатора.
Нужно аккуратно срезать сварочный шов, которым соединены две половины, стараясь оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при необходимости легко разбирать и собирать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие, кто занимается ремонтом трансформаторов Фольксваген (Volkswagen VW) Passat CC I Бензин, подходят к своей работе небрежно, при первой же резке начисто срезая весь металл с корпуса.

2) После мойки всех частей от масла и продуктов износа, начинается непосредственно сам ремонт.
При необходимости, наклейка нового фрикциона блокировки гидромуфты акпп Фольксваген (Volkswagen VW) Passat CC I Бензин, выравнивание поверхности корпуса под новый фрикцион. На этом этапе у недобросовестных мастеров опять возникают трудности на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что снимают практически весь металл насквозь, что приводит в дальнейшем к сквозным трещинам. Нормальный мастер делает это аккуратно, не снимая лишнего металла. Далее меняются все остальные необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д

При необходимости в крышку бублика акпп Фольксваген (Volkswagen VW) Passat CC I Бензин вваривается новая шейка. Здесь требуется аккуратность и точность, т.к. обычно неквалифицированные работники даже не могут вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а делают его на пол миллиметра больше, что потом приводит к биению и дисбалансу.

2) Сборка.
Необходимо сварить две половины гидротрансформатора обратно как на заводе, при этом очень важно добиться минимального осевого биения между двумя половинами (балансировка), герметичности шва. Для хорошего мастера важна даже эстетическая составляющая, именно поэтому после ремонта в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.

На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

гидротрансформатор купить

Фольксваген (Volkswagen VW) Passat CC I Бензин 1800 16v TSI, 2000 16v TFSI, 2000 16v TSI, 3600 V6 24v FSI, 3600 V6 24v FSI 4Motion BZB, CDAA, CDAB, CGYA, CCTA, CAWB, CBFA, CCZA, CCZB, BLV, BWS 160лс, 152лс, 200лс, 211лс, 280лс, 300лс BOSCH MED17.5, BOSCH MED17.X CAN, BOSCH MED17.5.2, TEMIC DQ250, BOSCH MED9.1.1, BOSCH MED17.1.6

Характеристики

Марка Фольксваген (Volkswagen VW)
Модель Passat CC
Кузова I
Топливо Бензин
Двигатель 1800 16v TSI, 2000 16v TFSI, 2000 16v TSI, 3600 V6 24v FSI, 3600 V6 24v FSI 4Motion
Модель двигателя BZB, CDAA, CDAB, CGYA, CCTA, CAWB, CBFA, CCZA, CCZB, BLV, BWS
Лс 160лс, 152лс, 200лс, 211лс, 280лс, 300лс
ЭБУ BOSCH MED17.5, BOSCH MED17.X CAN, BOSCH MED17.5.2, TEMIC DQ250, BOSCH MED9.1.1, BOSCH MED17.1.6