У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП.
Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой.
  При включении D или R слышен гул в районе коробки, который  усиливается при добавлении газа.
  Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно  это относится к коробке 6HP26)
  Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на  это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится  внутри гидротрансформатора.
Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.
Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.
 
Мы можем помочь Вам снять/установить на машину гидротрансформатор. Это непростая операция, и лучше не делать её своими руками или в сервисах, которые ранее не имели дело с АКПП, т.к. при неправильном выполнении работ есть риск повредить как сам бублик АКПП, так и коробку передач, что нам уже неоднократно приходилось видеть. Последствия плачевны – это повторный, уже более серьёзный ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт коробки передач.
  После снятия гидротрансформатора с машины можно приступать к  его ремонту. Обратите внимание, что очень много предлагающих данные услуги не  делают их самостоятельно, а являются посредниками, которые накинут Вам сверху  ремонта ещё свои несколько тысяч рублей. Для ремонта гидротрансформатора АКПП  необходимы специальные знания, опыт и оборудование. Сделать ремонт  гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не  представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только  усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после  этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в  среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может  понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000  евро. Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей –  Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика  краской, чтобы выглядел как новый.  Ремонт гидротрансформатора акпп воронеж.
  
  Ремонт гидротрансформатора заключается в разделении его  корпуса на две части посредством срезания сварного шва. Далее, все внутренности  тщательно моются и после этого осматриваются на предмет повреждений. Потом  меняются все необходимые детали, переклеивается/ремонтируется блокировка  гидротрансформатора, заменяется сальник и уплотнительные кольца. В некоторых  случаях, когда имеется течь гидротрансформатора (например на Рено/пежо DP0/АL4  или крайслер 3.3L), заваривается или меняется его корпус. Далее  гидротрансформатор заваривается с соблюдением всех заводских параметров и  проверяется. Только после этого он может быть установлен на машину.
Иногда происходит течь сальника насоса в районе гидротрансформатора. Мы поможем Вам устранить и эту проблему.
На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.
Ремонт гидротрансформатора акпп воронеж