Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробки
обязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, может
возникнуть множество поломок, например:
Если Вас интересует продажа БУ гидротрансформатора БМВ (Bmw) 3 Series (E36), (E46), (E90 LCI), (E90), (E91 LCI), (E91), (E92 LCI), (E92), (E93 LCI), (E93), (F30 LCI), (F30), (F31 LCI), (F80) Бензин – не торопитесь совершать ошибку! БУ гидромуфта АКПП – это кот в мешке, к тому же, по той же самой цене, что и качественный ремонт. Рекомендуем рассмотреть замену (обмен) гидротрансформатора на уже восстановленный с нашего склада либо качественный капитальный ремонт в нашей компании.
Устанавливая на только что отремонтированную АКПП БМВ (Bmw) 3 Series (E36), (E46), (E90 LCI), (E90), (E91 LCI), (E91), (E92 LCI), (E92), (E93 LCI), (E93), (F30 LCI), (F30), (F31 LCI), (F80) Бензин гидротрансформатор, не прошедший ремонт, вы рискуете сразу же снова вывести коробку из строя, т.к. в неё попадёт вся грязь и продукты износа гидротрансформатора, а в худшем случае металлические куски подшипников или лопаток.
Стоимость ремонта гидротрансформатора обычно варьируется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при сильных разрушениях), в зависимости от сложности работ, количества и стоимости сломанных частей, что в любом случае дешевле, чем повторно ремонтировать АКПП БМВ (Bmw) 3 Series (E36), (E46), (E90 LCI), (E90), (E91 LCI), (E91), (E92 LCI), (E92), (E93 LCI), (E93), (F30 LCI), (F30), (F31 LCI), (F80) Бензин.
Средняя же стоимость ремонта вместе с работой и запчастями выходит в районе 4-6 тыс рублей.
Мы предлагаем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора в течение 1-2 часов прямо при Вас. Вы сможете своими глазами увидеть все его поломки. При этом никаких дополнительных денег за срочность мы не берём.
1) Резка гидротрансформатора.
Нужно аккуратно срезать сварочный шов, которым соединены две половины, стараясь оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при необходимости легко разбирать и собирать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие, кто занимается ремонтом трансформаторов БМВ (Bmw) 3 Series (E36), (E46), (E90 LCI), (E90), (E91 LCI), (E91), (E92 LCI), (E92), (E93 LCI), (E93), (F30 LCI), (F30), (F31 LCI), (F80) Бензин, подходят к своей работе небрежно, при первой же резке начисто срезая весь металл с корпуса.
2) После мойки всех частей от масла и продуктов износа, начинается непосредственно сам ремонт.
При необходимости, наклейка нового фрикциона блокировки гидромуфты акпп БМВ (Bmw) 3 Series (E36), (E46), (E90 LCI), (E90), (E91 LCI), (E91), (E92 LCI), (E92), (E93 LCI), (E93), (F30 LCI), (F30), (F31 LCI), (F80) Бензин, выравнивание поверхности корпуса под новый фрикцион. На этом этапе у недобросовестных мастеров опять возникают трудности на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что снимают практически весь металл насквозь, что приводит в дальнейшем к сквозным трещинам. Нормальный мастер делает это аккуратно, не снимая лишнего металла. Далее меняются все остальные необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д
При необходимости в крышку бублика акпп БМВ (Bmw) 3 Series (E36), (E46), (E90 LCI), (E90), (E91 LCI), (E91), (E92 LCI), (E92), (E93 LCI), (E93), (F30 LCI), (F30), (F31 LCI), (F80) Бензин вваривается новая шейка. Здесь требуется аккуратность и точность, т.к. обычно неквалифицированные работники даже не могут вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а делают его на пол миллиметра больше, что потом приводит к биению и дисбалансу.
2) Сборка.
Необходимо сварить две половины гидротрансформатора обратно как на заводе, при этом очень важно добиться минимального осевого биения между двумя половинами (балансировка), герметичности шва. Для хорошего мастера важна даже эстетическая составляющая, именно поэтому после ремонта в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.
На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.
БМВ (Bmw) 3 Series (E36), (E46), (E90 LCI), (E90), (E91 LCI), (E91), (E92 LCI), (E92), (E93 LCI), (E93), (F30 LCI), (F30), (F31 LCI), (F80) Бензин 316i 1600 8v, 316i 1900 8v, 318i 1800 8v, 320i 2000 24v, 323i 2500 24v, 323ti 2500 24v, 328i 2800 24v, M3 3200 24v, 316i 1800 16v, 318ci 2000 16v, 318i 1900 8v, 318i 2000 16v, 320i 2200 24v, 323Ci 2500 24v, 325Ci 2500 24v, 325i 2500 24v, 328Ci 2800 24v, 330i 3000 24v, M3 3200 24v CSL, M3 3200 24v SMG, 325i 3000 24v, 328i 2500 24v, 328i 3000 24v, 335i 3000 Turbo, 335i 3000 TwinTurbo, 316i 1600 16v, 320i 2000 16v, 320si 2000 16v, M3 4000 V8, M3 4400 V8, 318i 1500, 328i 2000 16v, 335i 3000 24v, M3 3000 24v M43B16KAT, M43TUB19, M43B18KAT, M50TUB20, M52B20, M52B25, M52B28, S50B32EU, S52B32US, N42B18, N46B18, N46B20, N42B20, M52TUB20, M54B22, M52TUB25, M54B25, M52TUB28, M54B30, S54B32EU, S54B32US, N52B25O1N, N53B30U0, N52B25O1NUS, N51B30, N51B30US, N55B30, N55B30US, N54B30O0, N54B30O0US, N45B16, N43B20U0, N43B20O0, N45B20, N52B25U1, N52B25O1US, N52B30O0, N52B30O0N, N52B30O0US, N53B30O0, S65B40, S65B44, B38B15M0, N20B20, N20B20A, N55B30A, S55B30 102лс, 105лс, 115лс, 150лс, 170лс, 192лс, 321лс, 243лс, 120лс, 143лс, 184лс, 193лс, 231лс, 343лс, 338лс, 360лс, 333лс, 218лс, 233лс, 306лс, 122лс, 129лс, 156лс, 173лс, 203лс, 177лс, 258лс, 272лс, 420лс, 450лс, 136лс, 245лс, 431лс BOSCH M5.2, BOSCH BMS46, SIEMENS MS41.0, SIEMENS MSS50, SIEMENS MS41.1, BOSCH ME9.2 EK924, SIEMENS MS42.0, SIEMENS MS43, SIEMENS MS43.0, SIEMENS MS45, SIEMENS MSS52, SIEMENS MSS54, SIEMENS MSV80, SIEMENS MSD81, SIEMENS MSV80.1, BOSCH MEVD17.2, BOSCH MEV946, SIEMENS MSD81.2, BOSCH MEV1746, SIEMENS MSV70, SIEMENS MSS60, SIEMENS MSD80, BOSCH MEVD17.2.3, BOSCH MEVD17.2.4, BOSCH MEVD17.2.9, BOSCH MEVD17.2.G
Марка | БМВ (Bmw) |
Модель | 3 Series |
Кузова | (E36), (E46), (E90 LCI), (E90), (E91 LCI), (E91), (E92 LCI), (E92), (E93 LCI), (E93), (F30 LCI), (F30), (F31 LCI), (F80) |
Топливо | Бензин |
Двигатель | 316i 1600 8v, 316i 1900 8v, 318i 1800 8v, 320i 2000 24v, 323i 2500 24v, 323ti 2500 24v, 328i 2800 24v, M3 3200 24v, 316i 1800 16v, 318ci 2000 16v, 318i 1900 8v, 318i 2000 16v, 320i 2200 24v, 323Ci 2500 24v, 325Ci 2500 24v, 325i 2500 24v, 328Ci 2800 24v, 330i 3000 24v, M3 3200 24v CSL, M3 3200 24v SMG, 325i 3000 24v, 328i 2500 24v, 328i 3000 24v, 335i 3000 Turbo, 335i 3000 TwinTurbo, 316i 1600 16v, 320i 2000 16v, 320si 2000 16v, M3 4000 V8, M3 4400 V8, 318i 1500, 328i 2000 16v, 335i 3000 24v, M3 3000 24v |
Модель двигателя | M43B16KAT, M43TUB19, M43B18KAT, M50TUB20, M52B20, M52B25, M52B28, S50B32EU, S52B32US, N42B18, N46B18, N46B20, N42B20, M52TUB20, M54B22, M52TUB25, M54B25, M52TUB28, M54B30, S54B32EU, S54B32US, N52B25O1N, N53B30U0, N52B25O1NUS, N51B30, N51B30US, N55B30, N55B30US, N54B30O0, N54B30O0US, N45B16, N43B20U0, N43B20O0, N45B20, N52B25U1, N52B25O1US, N52B30O0, N52B30O0N, N52B30O0US, N53B30O0, S65B40, S65B44, B38B15M0, N20B20, N20B20A, N55B30A, S55B30 |
Лс | 102лс, 105лс, 115лс, 150лс, 170лс, 192лс, 321лс, 243лс, 120лс, 143лс, 184лс, 193лс, 231лс, 343лс, 338лс, 360лс, 333лс, 218лс, 233лс, 306лс, 122лс, 129лс, 156лс, 173лс, 203лс, 177лс, 258лс, 272лс, 420лс, 450лс, 136лс, 245лс, 431лс |
ЭБУ | BOSCH M5.2, BOSCH BMS46, SIEMENS MS41.0, SIEMENS MSS50, SIEMENS MS41.1, BOSCH ME9.2 EK924, SIEMENS MS42.0, SIEMENS MS43, SIEMENS MS43.0, SIEMENS MS45, SIEMENS MSS52, SIEMENS MSS54, SIEMENS MSV80, SIEMENS MSD81, SIEMENS MSV80.1, BOSCH MEVD17.2, BOSCH MEV946, SIEMENS MSD81.2, BOSCH MEV1746, SIEMENS MSV70, SIEMENS MSS60, SIEMENS MSD80, BOSCH MEVD17.2.3, BOSCH MEVD17.2.4, BOSCH MEVD17.2.9, BOSCH MEVD17.2.G |