Ремонт гидротрансформатора БМВ (Bmw) 5 Series (E39), (E60 LCI), (E60), (E60)528i, (E61 LCI), (E61), (F07), (F10), (F11) Бензин

Гидротрансформатор АКПП БМВ (Bmw) 5 Series (E39), (E60 LCI), (E60), (E60)528i, (E61 LCI), (E61), (F07), (F10), (F11) Бензин 520i 2000 24v, 523i 2500 24v, 525i 2500 24v, 528i 2800 24v, 530i 3000 24v, 535i 3500 V8, 540i 4400 V8, M5 5000 V8, 525i 3000 24v, 528i 2500 24v, 550i 4800 V8, 520i 2000 16v, 535i 3000 TwinTurbo, 540i 4000 V8, 545i 4400 V8, M5 5000 V10, 535i GT 3000 TwinTurbo, 520i 2000 Turbo, 528i 2000 16v, M5 4400 V8

Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробки
обязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, может
возникнуть множество поломок, например:

  • износ фрикциона блокировки БМВ (Bmw) 5 Series
  • разрушение или износ подшипников
  • заедание или проскальзывание обгонной муфты реактора
  • износ шейки гидротрансформатора БМВ (Bmw) 5 Series
  • срезание шлицов турбины, реактора или их выработка
  • разрушение демпфера блокировки или его пружин
  • выработка на сопрягающихся частях поршня и турбины БМВ (Bmw) 5 Series
  • разрушение или потеря своих свойств сальников и уплотнительных колец
  • износ подшипников скольжения
  • износ алюминиевых частей реактора
  • разрушение лопаток турбины или насосного колеса
  • многое другое

Бу или контрактный гидротрансформатор акпп БМВ (Bmw) 5 Series

Если Вас интересует продажа БУ гидротрансформатора БМВ (Bmw) 5 Series (E39), (E60 LCI), (E60), (E60)528i, (E61 LCI), (E61), (F07), (F10), (F11) Бензин – не торопитесь совершать ошибку! БУ гидромуфта АКПП – это кот в мешке, к тому же, по той же самой цене, что и качественный ремонт. Рекомендуем рассмотреть замену (обмен) гидротрансформатора на уже восстановленный с нашего склада либо качественный капитальный ремонт в нашей компании.

Устанавливая на только что отремонтированную АКПП БМВ (Bmw) 5 Series (E39), (E60 LCI), (E60), (E60)528i, (E61 LCI), (E61), (F07), (F10), (F11) Бензин гидротрансформатор, не прошедший ремонт, вы рискуете сразу же снова вывести коробку из строя, т.к. в неё попадёт вся грязь и продукты износа гидротрансформатора, а в худшем случае металлические куски подшипников или лопаток.

Цена гидротрансформатора акпп БМВ (Bmw) 5 Series

Гидротрансформатор АКПП БМВ (Bmw) 5 Series

Стоимость ремонта гидротрансформатора обычно варьируется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при сильных разрушениях), в зависимости от сложности работ, количества и стоимости сломанных частей, что в любом случае дешевле, чем повторно ремонтировать АКПП БМВ (Bmw) 5 Series (E39), (E60 LCI), (E60), (E60)528i, (E61 LCI), (E61), (F07), (F10), (F11) Бензин.
Средняя же стоимость ремонта вместе с работой и запчастями выходит в районе 4-6 тыс рублей.

Мы предлагаем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора в течение 1-2 часов прямо при Вас. Вы сможете своими глазами увидеть все его поломки. При этом никаких дополнительных денег за срочность мы не берём.

Ремонт гидротрансформатора БМВ (Bmw) 5 Series

1) Резка гидротрансформатора.
Нужно аккуратно срезать сварочный шов, которым соединены две половины, стараясь оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при необходимости легко разбирать и собирать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие, кто занимается ремонтом трансформаторов БМВ (Bmw) 5 Series (E39), (E60 LCI), (E60), (E60)528i, (E61 LCI), (E61), (F07), (F10), (F11) Бензин, подходят к своей работе небрежно, при первой же резке начисто срезая весь металл с корпуса.

2) После мойки всех частей от масла и продуктов износа, начинается непосредственно сам ремонт.
При необходимости, наклейка нового фрикциона блокировки гидромуфты акпп БМВ (Bmw) 5 Series (E39), (E60 LCI), (E60), (E60)528i, (E61 LCI), (E61), (F07), (F10), (F11) Бензин, выравнивание поверхности корпуса под новый фрикцион. На этом этапе у недобросовестных мастеров опять возникают трудности на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что снимают практически весь металл насквозь, что приводит в дальнейшем к сквозным трещинам. Нормальный мастер делает это аккуратно, не снимая лишнего металла. Далее меняются все остальные необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д

При необходимости в крышку бублика акпп БМВ (Bmw) 5 Series (E39), (E60 LCI), (E60), (E60)528i, (E61 LCI), (E61), (F07), (F10), (F11) Бензин вваривается новая шейка. Здесь требуется аккуратность и точность, т.к. обычно неквалифицированные работники даже не могут вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а делают его на пол миллиметра больше, что потом приводит к биению и дисбалансу.

2) Сборка.
Необходимо сварить две половины гидротрансформатора обратно как на заводе, при этом очень важно добиться минимального осевого биения между двумя половинами (балансировка), герметичности шва. Для хорошего мастера важна даже эстетическая составляющая, именно поэтому после ремонта в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.

На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

гидротрансформатор купить

БМВ (Bmw) 5 Series (E39), (E60 LCI), (E60), (E60)528i, (E61 LCI), (E61), (F07), (F10), (F11) Бензин 520i 2000 24v, 523i 2500 24v, 525i 2500 24v, 528i 2800 24v, 530i 3000 24v, 535i 3500 V8, 540i 4400 V8, M5 5000 V8, 525i 3000 24v, 528i 2500 24v, 550i 4800 V8, 520i 2000 16v, 535i 3000 TwinTurbo, 540i 4000 V8, 545i 4400 V8, M5 5000 V10, 535i GT 3000 TwinTurbo, 520i 2000 Turbo, 528i 2000 16v, M5 4400 V8 M52B20, M52B20TU, M54B22, M52B25, M52B25TU, M54B25, M52B28, M52B28US, M52TUB28, M54B30, M62B35, M62B35TU, M62B44, M62B44TU, M62B44US, S62B50, N52B25O1N, N52B25O1NUS, N53B30O0US, N62B48O1, N43B20O0, N52B25U1, N53B25U0, N53B30U0, N52B30O0, N54B30O0, N62B40O1, N62B44, N62B48O1N, S85B50, N55B30, N20B20, N20B20A, S63B44B 150лс, 170лс, 192лс, 193лс, 231лс, 235лс, 245лс, 286лс, 400лс, 218лс, 230лс, 258лс, 272лс, 367лс, 177лс, 190лс, 306лс, 333лс, 507лс, 184лс, 560лс SIEMENS MS41.0, SIEMENS MS42.0, SIEMENS MS43, SIEMENS MS43.0, SIEMENS MS41.1, BOSCH ME7.2, BOSCH M5.2, BOSCH M5.2.1, SIEMENS MSS52, SIEMENS MSV80, SIEMENS MSD81, BOSCH ME9.2, SIEMENS MSD81.2, SIEMENS MSV70, SIEMENS MSD80, SIEMENS MS45, SIEMENS MS45.1, SIEMENS MSS65, BOSCH MEVD17.2, BOSCH MEV1746, BOSCH MEVD17.2.9, BOSCH MEVD17.2.8

Характеристики

Марка БМВ (Bmw)
Модель 5 Series
Кузова (E39), (E60 LCI), (E60), (E60)528i, (E61 LCI), (E61), (F07), (F10), (F11)
Топливо Бензин
Двигатель 520i 2000 24v, 523i 2500 24v, 525i 2500 24v, 528i 2800 24v, 530i 3000 24v, 535i 3500 V8, 540i 4400 V8, M5 5000 V8, 525i 3000 24v, 528i 2500 24v, 550i 4800 V8, 520i 2000 16v, 535i 3000 TwinTurbo, 540i 4000 V8, 545i 4400 V8, M5 5000 V10, 535i GT 3000 TwinTurbo, 520i 2000 Turbo, 528i 2000 16v, M5 4400 V8
Модель двигателя M52B20, M52B20TU, M54B22, M52B25, M52B25TU, M54B25, M52B28, M52B28US, M52TUB28, M54B30, M62B35, M62B35TU, M62B44, M62B44TU, M62B44US, S62B50, N52B25O1N, N52B25O1NUS, N53B30O0US, N62B48O1, N43B20O0, N52B25U1, N53B25U0, N53B30U0, N52B30O0, N54B30O0, N62B40O1, N62B44, N62B48O1N, S85B50, N55B30, N20B20, N20B20A, S63B44B
Лс 150лс, 170лс, 192лс, 193лс, 231лс, 235лс, 245лс, 286лс, 400лс, 218лс, 230лс, 258лс, 272лс, 367лс, 177лс, 190лс, 306лс, 333лс, 507лс, 184лс, 560лс
ЭБУ SIEMENS MS41.0, SIEMENS MS42.0, SIEMENS MS43, SIEMENS MS43.0, SIEMENS MS41.1, BOSCH ME7.2, BOSCH M5.2, BOSCH M5.2.1, SIEMENS MSS52, SIEMENS MSV80, SIEMENS MSD81, BOSCH ME9.2, SIEMENS MSD81.2, SIEMENS MSV70, SIEMENS MSD80, SIEMENS MS45, SIEMENS MS45.1, SIEMENS MSS65, BOSCH MEVD17.2, BOSCH MEV1746, BOSCH MEVD17.2.9, BOSCH MEVD17.2.8