Ремонт гидротрансформатора Citroen C5 (II) Дизель

Гидротрансформатор АКПП Citroen C5 (II) Дизель 2000 HDI, 2200 HDI, 1600 HDI, 2700 V6 HDI, 3000 TDV6

Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробки
обязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, может
возникнуть множество поломок, например:

  • износ фрикциона блокировки Citroen C5
  • разрушение или износ подшипников
  • заедание или проскальзывание обгонной муфты реактора
  • износ шейки гидротрансформатора Citroen C5
  • срезание шлицов турбины, реактора или их выработка
  • разрушение демпфера блокировки или его пружин
  • выработка на сопрягающихся частях поршня и турбины Citroen C5
  • разрушение или потеря своих свойств сальников и уплотнительных колец
  • износ подшипников скольжения
  • износ алюминиевых частей реактора
  • разрушение лопаток турбины или насосного колеса
  • многое другое

Бу или контрактный гидротрансформатор акпп Citroen C5

Если Вас интересует продажа БУ гидротрансформатора Citroen C5 (II) Дизель – не торопитесь совершать ошибку! БУ гидромуфта АКПП – это кот в мешке, к тому же, по той же самой цене, что и качественный ремонт. Рекомендуем рассмотреть замену (обмен) гидротрансформатора на уже восстановленный с нашего склада либо качественный капитальный ремонт в нашей компании.

Устанавливая на только что отремонтированную АКПП Citroen C5 (II) Дизель гидротрансформатор, не прошедший ремонт, вы рискуете сразу же снова вывести коробку из строя, т.к. в неё попадёт вся грязь и продукты износа гидротрансформатора, а в худшем случае металлические куски подшипников или лопаток.

Цена гидротрансформатора акпп Citroen C5

Гидротрансформатор АКПП Citroen C5

Стоимость ремонта гидротрансформатора обычно варьируется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при сильных разрушениях), в зависимости от сложности работ, количества и стоимости сломанных частей, что в любом случае дешевле, чем повторно ремонтировать АКПП Citroen C5 (II) Дизель.
Средняя же стоимость ремонта вместе с работой и запчастями выходит в районе 4-6 тыс рублей.

Мы предлагаем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора в течение 1-2 часов прямо при Вас. Вы сможете своими глазами увидеть все его поломки. При этом никаких дополнительных денег за срочность мы не берём.

Ремонт гидротрансформатора Citroen C5

1) Резка гидротрансформатора.
Нужно аккуратно срезать сварочный шов, которым соединены две половины, стараясь оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при необходимости легко разбирать и собирать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие, кто занимается ремонтом трансформаторов Citroen C5 (II) Дизель, подходят к своей работе небрежно, при первой же резке начисто срезая весь металл с корпуса.

2) После мойки всех частей от масла и продуктов износа, начинается непосредственно сам ремонт.
При необходимости, наклейка нового фрикциона блокировки гидромуфты акпп Citroen C5 (II) Дизель, выравнивание поверхности корпуса под новый фрикцион. На этом этапе у недобросовестных мастеров опять возникают трудности на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что снимают практически весь металл насквозь, что приводит в дальнейшем к сквозным трещинам. Нормальный мастер делает это аккуратно, не снимая лишнего металла. Далее меняются все остальные необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д

При необходимости в крышку бублика акпп Citroen C5 (II) Дизель вваривается новая шейка. Здесь требуется аккуратность и точность, т.к. обычно неквалифицированные работники даже не могут вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а делают его на пол миллиметра больше, что потом приводит к биению и дисбалансу.

2) Сборка.
Необходимо сварить две половины гидротрансформатора обратно как на заводе, при этом очень важно добиться минимального осевого биения между двумя половинами (балансировка), герметичности шва. Для хорошего мастера важна даже эстетическая составляющая, именно поэтому после ремонта в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.

На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

гидротрансформатор купить

Citroen C5 (II) Дизель 2000 HDI, 2200 HDI, 1600 HDI, 2700 V6 HDI, 3000 TDV6 RHR, RHY (DW10TD), RHZ (DW10ATED), 4HX (DW12TED4), 9HR (DV6C), 9HY (DV6TED4), 4HT (DW12BTED4), RHH (DW10CTED4), RHR (DW10BTED4), 4HL (DW12C), UHZ (DT17BTED4), DT20C 136лс, 90лс, 110лс, 133лс, 112лс, 170лс, 163лс, 204лс, 241лс SIEMENS SID803A, SIEMENS SID801, BOSCH EDC15C2, CONTINENTAL SID807, BOSCH EDC16C34, BOSCH EDC16C39, DELPHI DCM3.5, DELPHI DCM3.4, SIEMENS SID201, BOSCH EDC17CP42, BOSCH EDC17CP11

Характеристики

Марка Citroen
Модель C5
Кузова (II)
Топливо Дизель
Двигатель 2000 HDI, 2200 HDI, 1600 HDI, 2700 V6 HDI, 3000 TDV6
Модель двигателя RHR, RHY (DW10TD), RHZ (DW10ATED), 4HX (DW12TED4), 9HR (DV6C), 9HY (DV6TED4), 4HT (DW12BTED4), RHH (DW10CTED4), RHR (DW10BTED4), 4HL (DW12C), UHZ (DT17BTED4), DT20C
Лс 136лс, 90лс, 110лс, 133лс, 112лс, 170лс, 163лс, 204лс, 241лс
ЭБУ SIEMENS SID803A, SIEMENS SID801, BOSCH EDC15C2, CONTINENTAL SID807, BOSCH EDC16C34, BOSCH EDC16C39, DELPHI DCM3.5, DELPHI DCM3.4, SIEMENS SID201, BOSCH EDC17CP42, BOSCH EDC17CP11