Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробки
обязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, может
возникнуть множество поломок, например:
Если Вас интересует продажа БУ гидротрансформатора Мерседес (Mercedes) E (W210), (W211), (W212), 300 BlueTEC, 300 CDI BlueEFFICIENCY, 350 BlueTEC, 350 BlueTEC 4MATIC, 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY, 350 CDI BlueEFFICIENCY Дизель – не торопитесь совершать ошибку! БУ гидромуфта АКПП – это кот в мешке, к тому же, по той же самой цене, что и качественный ремонт. Рекомендуем рассмотреть замену (обмен) гидротрансформатора на уже восстановленный с нашего склада либо качественный капитальный ремонт в нашей компании.
Устанавливая на только что отремонтированную АКПП Мерседес (Mercedes) E (W210), (W211), (W212), 300 BlueTEC, 300 CDI BlueEFFICIENCY, 350 BlueTEC, 350 BlueTEC 4MATIC, 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY, 350 CDI BlueEFFICIENCY Дизель гидротрансформатор, не прошедший ремонт, вы рискуете сразу же снова вывести коробку из строя, т.к. в неё попадёт вся грязь и продукты износа гидротрансформатора, а в худшем случае металлические куски подшипников или лопаток.
Стоимость ремонта гидротрансформатора обычно варьируется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при сильных разрушениях), в зависимости от сложности работ, количества и стоимости сломанных частей, что в любом случае дешевле, чем повторно ремонтировать АКПП Мерседес (Mercedes) E (W210), (W211), (W212), 300 BlueTEC, 300 CDI BlueEFFICIENCY, 350 BlueTEC, 350 BlueTEC 4MATIC, 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY, 350 CDI BlueEFFICIENCY Дизель.
Средняя же стоимость ремонта вместе с работой и запчастями выходит в районе 4-6 тыс рублей.
Мы предлагаем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора в течение 1-2 часов прямо при Вас. Вы сможете своими глазами увидеть все его поломки. При этом никаких дополнительных денег за срочность мы не берём.
1) Резка гидротрансформатора.
Нужно аккуратно срезать сварочный шов, которым соединены две половины, стараясь оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при необходимости легко разбирать и собирать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие, кто занимается ремонтом трансформаторов Мерседес (Mercedes) E (W210), (W211), (W212), 300 BlueTEC, 300 CDI BlueEFFICIENCY, 350 BlueTEC, 350 BlueTEC 4MATIC, 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY, 350 CDI BlueEFFICIENCY Дизель, подходят к своей работе небрежно, при первой же резке начисто срезая весь металл с корпуса.
2) После мойки всех частей от масла и продуктов износа, начинается непосредственно сам ремонт.
При необходимости, наклейка нового фрикциона блокировки гидромуфты акпп Мерседес (Mercedes) E (W210), (W211), (W212), 300 BlueTEC, 300 CDI BlueEFFICIENCY, 350 BlueTEC, 350 BlueTEC 4MATIC, 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY, 350 CDI BlueEFFICIENCY Дизель, выравнивание поверхности корпуса под новый фрикцион. На этом этапе у недобросовестных мастеров опять возникают трудности на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что снимают практически весь металл насквозь, что приводит в дальнейшем к сквозным трещинам. Нормальный мастер делает это аккуратно, не снимая лишнего металла. Далее меняются все остальные необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д
При необходимости в крышку бублика акпп Мерседес (Mercedes) E (W210), (W211), (W212), 300 BlueTEC, 300 CDI BlueEFFICIENCY, 350 BlueTEC, 350 BlueTEC 4MATIC, 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY, 350 CDI BlueEFFICIENCY Дизель вваривается новая шейка. Здесь требуется аккуратность и точность, т.к. обычно неквалифицированные работники даже не могут вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а делают его на пол миллиметра больше, что потом приводит к биению и дисбалансу.
2) Сборка.
Необходимо сварить две половины гидротрансформатора обратно как на заводе, при этом очень важно добиться минимального осевого биения между двумя половинами (балансировка), герметичности шва. Для хорошего мастера важна даже эстетическая составляющая, именно поэтому после ремонта в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.
На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.
Мерседес (Mercedes) E (W210), (W211), (W212), 300 BlueTEC, 300 CDI BlueEFFICIENCY, 350 BlueTEC, 350 BlueTEC 4MATIC, 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY, 350 CDI BlueEFFICIENCY Дизель E200 2200 CDI, E220 2200 CDI, E270 2700 CDI, E320 3200 CDI, E280 3000 CDI, E280 3200 CDI, E320 3000 CDI, E420 4000 CDI, E200 2200 CDI Blue, E220 2200 CDI Blue, E250 2200 CDI, E250 2200 CDI Blue, E300 3000 CDI Blue, E350 3000 CDI Blue, E350 3000 CDI BlueTec, 3000 V6 24v OM611DE22LAR, OM647DE27LA, OM613DE32LA, OM646DE22LAR, OM642DE30LAR, OM648DE32LAR, OM629DE40LA, OM651DE22LA, 642 DE 30 LA, 642 LS DE 30 LA 102лс, 116лс, 125лс, 143лс, 170лс, 197лс, 122лс, 136лс, 150лс, 177лс, 190лс, 224лс, 204лс, 314лс, 231лс, 265лс, 211лс, 252лс, 258лс BOSCH EDC15C5, BOSCH EDC15C6, BOSCH EDC16C2, BOSCH EDC16C31, DELPHI DCM3.2, BOSCH EDC16CP31, BOSCH EDC16CP36, DELPHI DCM3.5, DELPHI CRD 3.XX, BOSCH EDC17CP01, BOSCH EDC17CP46
Марка | Мерседес (Mercedes) |
Модель | E |
Кузова | (W210), (W211), (W212), 300 BlueTEC, 300 CDI BlueEFFICIENCY, 350 BlueTEC, 350 BlueTEC 4MATIC, 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY, 350 CDI BlueEFFICIENCY |
Топливо | Дизель |
Двигатель | E200 2200 CDI, E220 2200 CDI, E270 2700 CDI, E320 3200 CDI, E280 3000 CDI, E280 3200 CDI, E320 3000 CDI, E420 4000 CDI, E200 2200 CDI Blue, E220 2200 CDI Blue, E250 2200 CDI, E250 2200 CDI Blue, E300 3000 CDI Blue, E350 3000 CDI Blue, E350 3000 CDI BlueTec, 3000 V6 24v |
Модель двигателя | OM611DE22LAR, OM647DE27LA, OM613DE32LA, OM646DE22LAR, OM642DE30LAR, OM648DE32LAR, OM629DE40LA, OM651DE22LA, 642 DE 30 LA, 642 LS DE 30 LA |
Лс | 102лс, 116лс, 125лс, 143лс, 170лс, 197лс, 122лс, 136лс, 150лс, 177лс, 190лс, 224лс, 204лс, 314лс, 231лс, 265лс, 211лс, 252лс, 258лс |
ЭБУ | BOSCH EDC15C5, BOSCH EDC15C6, BOSCH EDC16C2, BOSCH EDC16C31, DELPHI DCM3.2, BOSCH EDC16CP31, BOSCH EDC16CP36, DELPHI DCM3.5, DELPHI CRD 3.XX, BOSCH EDC17CP01, BOSCH EDC17CP46 |