Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробки
обязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, может
возникнуть множество поломок, например:
Если Вас интересует продажа БУ гидротрансформатора Опель (Opel) Astra (F), (G), (G) OPC, (H), (H) OPC, (J), (J) OPC Бензин – не торопитесь совершать ошибку! БУ гидромуфта АКПП – это кот в мешке, к тому же, по той же самой цене, что и качественный ремонт. Рекомендуем рассмотреть замену (обмен) гидротрансформатора на уже восстановленный с нашего склада либо качественный капитальный ремонт в нашей компании.
Устанавливая на только что отремонтированную АКПП Опель (Opel) Astra (F), (G), (G) OPC, (H), (H) OPC, (J), (J) OPC Бензин гидротрансформатор, не прошедший ремонт, вы рискуете сразу же снова вывести коробку из строя, т.к. в неё попадёт вся грязь и продукты износа гидротрансформатора, а в худшем случае металлические куски подшипников или лопаток.
Стоимость ремонта гидротрансформатора обычно варьируется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при сильных разрушениях), в зависимости от сложности работ, количества и стоимости сломанных частей, что в любом случае дешевле, чем повторно ремонтировать АКПП Опель (Opel) Astra (F), (G), (G) OPC, (H), (H) OPC, (J), (J) OPC Бензин.
Средняя же стоимость ремонта вместе с работой и запчастями выходит в районе 4-6 тыс рублей.
Мы предлагаем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора в течение 1-2 часов прямо при Вас. Вы сможете своими глазами увидеть все его поломки. При этом никаких дополнительных денег за срочность мы не берём.
1) Резка гидротрансформатора.
Нужно аккуратно срезать сварочный шов, которым соединены две половины, стараясь оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при необходимости легко разбирать и собирать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие, кто занимается ремонтом трансформаторов Опель (Opel) Astra (F), (G), (G) OPC, (H), (H) OPC, (J), (J) OPC Бензин, подходят к своей работе небрежно, при первой же резке начисто срезая весь металл с корпуса.
2) После мойки всех частей от масла и продуктов износа, начинается непосредственно сам ремонт.
При необходимости, наклейка нового фрикциона блокировки гидромуфты акпп Опель (Opel) Astra (F), (G), (G) OPC, (H), (H) OPC, (J), (J) OPC Бензин, выравнивание поверхности корпуса под новый фрикцион. На этом этапе у недобросовестных мастеров опять возникают трудности на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что снимают практически весь металл насквозь, что приводит в дальнейшем к сквозным трещинам. Нормальный мастер делает это аккуратно, не снимая лишнего металла. Далее меняются все остальные необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д
При необходимости в крышку бублика акпп Опель (Opel) Astra (F), (G), (G) OPC, (H), (H) OPC, (J), (J) OPC Бензин вваривается новая шейка. Здесь требуется аккуратность и точность, т.к. обычно неквалифицированные работники даже не могут вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а делают его на пол миллиметра больше, что потом приводит к биению и дисбалансу.
2) Сборка.
Необходимо сварить две половины гидротрансформатора обратно как на заводе, при этом очень важно добиться минимального осевого биения между двумя половинами (балансировка), герметичности шва. Для хорошего мастера важна даже эстетическая составляющая, именно поэтому после ремонта в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.
На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.
Опель (Opel) Astra (F), (G), (G) OPC, (H), (H) OPC, (J), (J) OPC Бензин 1400 16V, 1800 8V, 2000 16V, 1200 16V, 1400 16V Twinport, 1600 16V, 1600 16V Twinport, 1800 16V, 2000 8V FlexPower, 2200 16V, 2000 16V Turbo, 1200 16V Twinport, 1600 16V Turbo, 1400 16V Turbo DCVCP, 1600 16V Turbo VVT X14XE, C18NZ, C20SE, X12XE, Z12XE, Z14XE, Z14XEP, X16XEL, Z16XE, Z16YNG, Z16XEP, X18XE1, Z18XE, Z18XEL, X20XER, X20XEV, Z22SE, Z20LET, Z12XEP, Z14XEL, Z16XE1, Z16XER, A16LET, Z16LET, Z18XER, Z20LEL, Z20LER, Z20LEH, A14XEL, A14XER, A14NEL, A14NET, A16XHT, A16XER, A20NHH 90лс, 91лс, 117лс, 65лс, 75лс, 101лс, 97лс, 103лс, 115лс, 125лс, 160лс, 136лс, 127лс, 147лс, 190лс, 192лс, 200лс, 80лс, 105лс, 180лс, 140лс, 170лс, 240лс, 87лс, 100лс, 120лс, 280лс DELCO MULTEC, BOSCH M1.5.5, BOSCH ME1.5.5, BOSCH ME7.6.2, DELCO MT35E, SIEMENS SIMTEC 70, SIEMENS SIMTEC 71, SIEMENS SIMTEC 75, BOSCH ME7.6.4, SIEMENS SIMTEC 71.6, DELCO E83, DELCO E78, DELCO E39A
Марка | Опель (Opel) |
Модель | Astra |
Кузова | (F), (G), (G) OPC, (H), (H) OPC, (J), (J) OPC |
Топливо | Бензин |
Двигатель | 1400 16V, 1800 8V, 2000 16V, 1200 16V, 1400 16V Twinport, 1600 16V, 1600 16V Twinport, 1800 16V, 2000 8V FlexPower, 2200 16V, 2000 16V Turbo, 1200 16V Twinport, 1600 16V Turbo, 1400 16V Turbo DCVCP, 1600 16V Turbo VVT |
Модель двигателя | X14XE, C18NZ, C20SE, X12XE, Z12XE, Z14XE, Z14XEP, X16XEL, Z16XE, Z16YNG, Z16XEP, X18XE1, Z18XE, Z18XEL, X20XER, X20XEV, Z22SE, Z20LET, Z12XEP, Z14XEL, Z16XE1, Z16XER, A16LET, Z16LET, Z18XER, Z20LEL, Z20LER, Z20LEH, A14XEL, A14XER, A14NEL, A14NET, A16XHT, A16XER, A20NHH |
Лс | 90лс, 91лс, 117лс, 65лс, 75лс, 101лс, 97лс, 103лс, 115лс, 125лс, 160лс, 136лс, 127лс, 147лс, 190лс, 192лс, 200лс, 80лс, 105лс, 180лс, 140лс, 170лс, 240лс, 87лс, 100лс, 120лс, 280лс |
ЭБУ | DELCO MULTEC, BOSCH M1.5.5, BOSCH ME1.5.5, BOSCH ME7.6.2, DELCO MT35E, SIEMENS SIMTEC 70, SIEMENS SIMTEC 71, SIEMENS SIMTEC 75, BOSCH ME7.6.4, SIEMENS SIMTEC 71.6, DELCO E83, DELCO E78, DELCO E39A |