Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробки
обязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, может
возникнуть множество поломок, например:
Если Вас интересует продажа БУ гидротрансформатора Saab 9-5 Бензин – не торопитесь совершать ошибку! БУ гидромуфта АКПП – это кот в мешке, к тому же, по той же самой цене, что и качественный ремонт. Рекомендуем рассмотреть замену (обмен) гидротрансформатора на уже восстановленный с нашего склада либо качественный капитальный ремонт в нашей компании.
Устанавливая на только что отремонтированную АКПП Saab 9-5 Бензин гидротрансформатор, не прошедший ремонт, вы рискуете сразу же снова вывести коробку из строя, т.к. в неё попадёт вся грязь и продукты износа гидротрансформатора, а в худшем случае металлические куски подшипников или лопаток.
Стоимость ремонта гидротрансформатора обычно варьируется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при сильных разрушениях), в зависимости от сложности работ, количества и стоимости сломанных частей, что в любом случае дешевле, чем повторно ремонтировать АКПП Saab 9-5 Бензин.
Средняя же стоимость ремонта вместе с работой и запчастями выходит в районе 4-6 тыс рублей.
Мы предлагаем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора в течение 1-2 часов прямо при Вас. Вы сможете своими глазами увидеть все его поломки. При этом никаких дополнительных денег за срочность мы не берём.
1) Резка гидротрансформатора.
Нужно аккуратно срезать сварочный шов, которым соединены две половины, стараясь оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при необходимости легко разбирать и собирать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие, кто занимается ремонтом трансформаторов Saab 9-5 Бензин, подходят к своей работе небрежно, при первой же резке начисто срезая весь металл с корпуса.
2) После мойки всех частей от масла и продуктов износа, начинается непосредственно сам ремонт.
При необходимости, наклейка нового фрикциона блокировки гидромуфты акпп Saab 9-5 Бензин, выравнивание поверхности корпуса под новый фрикцион. На этом этапе у недобросовестных мастеров опять возникают трудности на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что снимают практически весь металл насквозь, что приводит в дальнейшем к сквозным трещинам. Нормальный мастер делает это аккуратно, не снимая лишнего металла. Далее меняются все остальные необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д
При необходимости в крышку бублика акпп Saab 9-5 Бензин вваривается новая шейка. Здесь требуется аккуратность и точность, т.к. обычно неквалифицированные работники даже не могут вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а делают его на пол миллиметра больше, что потом приводит к биению и дисбалансу.
2) Сборка.
Необходимо сварить две половины гидротрансформатора обратно как на заводе, при этом очень важно добиться минимального осевого биения между двумя половинами (балансировка), герметичности шва. Для хорошего мастера важна даже эстетическая составляющая, именно поэтому после ремонта в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.
На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.
Saab 9-5 Бензин 2000 16V Turbo, 2300 16v Turbo, 3000 V6 24v Turbo, 2800 V6 24v Turbo A20NHT, B205E EU/RU/RW, B205E EUR4 EU/GB/RW, B205E 190HP EU, B205E EC2000 TUN EU/GB/RW, B205E EUR4 TUN EU/GB/RW, B205E TUN EU, B205E BIOPOWER GB/SE, B205E EC2000 EU/GB/RW, B235E BIOPOWER EU/SE, B235E EC2000 163HK EU, B235E EC2000 EU GAS, B235E EC2000 EU/RW, B235E EC2000 GAS EU, B235E EC2000 M1 EU, B235E EUR4 EU/RW, B235E GAS EU, B235E LEV2BIN5 US, B235L EC2000 EU/RW, B235L EUR4 EU/RW, B235L LEV US, B235L LEV2BIN5 US, B235E 163HP EU, B235E EU/RU, B235E LEV EU/RU/RW/US, B235E LEV TUN US, B235E M1 EU, B235E OBD2 US, B235E ORVR US, B308E EC2000 EU/RW, B308E EU, B308E LEV EU/US, B308E OBD2 US, B308E ORVR US, B235R EC2000 EU/RW, B235R EC2000 M1 EU, B235R LEV EU/RU/US, B235R M1 EU, Hirsch, B284 220лс, 148лс, 150лс, 190лс, 185лс, 180лс, 168лс, 161лс, 163лс, 182лс, 197лс, 250лс, 230лс, 247лс, 296лс, 300лс DELCO E39, TRIONIC 7, BOSCH ME9.6.1
Марка | Saab |
Модель | 9-5 |
Кузова | |
Топливо | Бензин |
Двигатель | 2000 16V Turbo, 2300 16v Turbo, 3000 V6 24v Turbo, 2800 V6 24v Turbo |
Модель двигателя | A20NHT, B205E EU/RU/RW, B205E EUR4 EU/GB/RW, B205E 190HP EU, B205E EC2000 TUN EU/GB/RW, B205E EUR4 TUN EU/GB/RW, B205E TUN EU, B205E BIOPOWER GB/SE, B205E EC2000 EU/GB/RW, B235E BIOPOWER EU/SE, B235E EC2000 163HK EU, B235E EC2000 EU GAS, B235E EC2000 EU/RW, B235E EC2000 GAS EU, B235E EC2000 M1 EU, B235E EUR4 EU/RW, B235E GAS EU, B235E LEV2BIN5 US, B235L EC2000 EU/RW, B235L EUR4 EU/RW, B235L LEV US, B235L LEV2BIN5 US, B235E 163HP EU, B235E EU/RU, B235E LEV EU/RU/RW/US, B235E LEV TUN US, B235E M1 EU, B235E OBD2 US, B235E ORVR US, B308E EC2000 EU/RW, B308E EU, B308E LEV EU/US, B308E OBD2 US, B308E ORVR US, B235R EC2000 EU/RW, B235R EC2000 M1 EU, B235R LEV EU/RU/US, B235R M1 EU, Hirsch, B284 |
Лс | 220лс, 148лс, 150лс, 190лс, 185лс, 180лс, 168лс, 161лс, 163лс, 182лс, 197лс, 250лс, 230лс, 247лс, 296лс, 300лс |
ЭБУ | DELCO E39, TRIONIC 7, BOSCH ME9.6.1 |