Ремонт гидротрансформатора Seat Ibiza II, III, IV Бензин

Гидротрансформатор АКПП Seat Ibiza II, III, IV Бензин 1000 16V, 1000 16v MPI, 1000 8V, 1000 8v MPI, 1400 16v, 1400 8v, 1600 8v, 1800 20v Turbo Cupra R, 2000 8v, 1200 12v, 1600 16v, 1800 20v Turbo FR, 1200 8v TSI, 1400 16v TSI Cupra, 1400 16v TSI FR

Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробки
обязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, может
возникнуть множество поломок, например:

  • износ фрикциона блокировки Seat Ibiza
  • разрушение или износ подшипников
  • заедание или проскальзывание обгонной муфты реактора
  • износ шейки гидротрансформатора Seat Ibiza
  • срезание шлицов турбины, реактора или их выработка
  • разрушение демпфера блокировки или его пружин
  • выработка на сопрягающихся частях поршня и турбины Seat Ibiza
  • разрушение или потеря своих свойств сальников и уплотнительных колец
  • износ подшипников скольжения
  • износ алюминиевых частей реактора
  • разрушение лопаток турбины или насосного колеса
  • многое другое

Бу или контрактный гидротрансформатор акпп Seat Ibiza

Если Вас интересует продажа БУ гидротрансформатора Seat Ibiza II, III, IV Бензин – не торопитесь совершать ошибку! БУ гидромуфта АКПП – это кот в мешке, к тому же, по той же самой цене, что и качественный ремонт. Рекомендуем рассмотреть замену (обмен) гидротрансформатора на уже восстановленный с нашего склада либо качественный капитальный ремонт в нашей компании.

Устанавливая на только что отремонтированную АКПП Seat Ibiza II, III, IV Бензин гидротрансформатор, не прошедший ремонт, вы рискуете сразу же снова вывести коробку из строя, т.к. в неё попадёт вся грязь и продукты износа гидротрансформатора, а в худшем случае металлические куски подшипников или лопаток.

Цена гидротрансформатора акпп Seat Ibiza

Гидротрансформатор АКПП Seat Ibiza

Стоимость ремонта гидротрансформатора обычно варьируется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при сильных разрушениях), в зависимости от сложности работ, количества и стоимости сломанных частей, что в любом случае дешевле, чем повторно ремонтировать АКПП Seat Ibiza II, III, IV Бензин.
Средняя же стоимость ремонта вместе с работой и запчастями выходит в районе 4-6 тыс рублей.

Мы предлагаем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора в течение 1-2 часов прямо при Вас. Вы сможете своими глазами увидеть все его поломки. При этом никаких дополнительных денег за срочность мы не берём.

Ремонт гидротрансформатора Seat Ibiza

1) Резка гидротрансформатора.
Нужно аккуратно срезать сварочный шов, которым соединены две половины, стараясь оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при необходимости легко разбирать и собирать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие, кто занимается ремонтом трансформаторов Seat Ibiza II, III, IV Бензин, подходят к своей работе небрежно, при первой же резке начисто срезая весь металл с корпуса.

2) После мойки всех частей от масла и продуктов износа, начинается непосредственно сам ремонт.
При необходимости, наклейка нового фрикциона блокировки гидромуфты акпп Seat Ibiza II, III, IV Бензин, выравнивание поверхности корпуса под новый фрикцион. На этом этапе у недобросовестных мастеров опять возникают трудности на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что снимают практически весь металл насквозь, что приводит в дальнейшем к сквозным трещинам. Нормальный мастер делает это аккуратно, не снимая лишнего металла. Далее меняются все остальные необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д

При необходимости в крышку бублика акпп Seat Ibiza II, III, IV Бензин вваривается новая шейка. Здесь требуется аккуратность и точность, т.к. обычно неквалифицированные работники даже не могут вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а делают его на пол миллиметра больше, что потом приводит к биению и дисбалансу.

2) Сборка.
Необходимо сварить две половины гидротрансформатора обратно как на заводе, при этом очень важно добиться минимального осевого биения между двумя половинами (балансировка), герметичности шва. Для хорошего мастера важна даже эстетическая составляющая, именно поэтому после ремонта в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.

На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

гидротрансформатор купить

Seat Ibiza II, III, IV Бензин 1000 16V, 1000 16v MPI, 1000 8V, 1000 8v MPI, 1400 16v, 1400 8v, 1600 8v, 1800 20v Turbo Cupra R, 2000 8v, 1200 12v, 1600 16v, 1800 20v Turbo FR, 1200 8v TSI, 1400 16v TSI Cupra, 1400 16v TSI FR AVZ, AST, ALD, ANV, AUC, AER, APE, AUA, AEX, AKK, AKV, ANW, APQ, AUD, AEH, AFT, AKL, ALM, APF, AUR, AQX, AYP, AGG, BME, BBY, BBZ, BKY, BXW, BTS, BBU, BJX, BKV, AZL, BBX, CBZB, CGGB, CAVE, CAVF 70лс, 50лс, 75лс, 60лс, 100лс, 155лс, 115лс, 64лс, 86лс, 105лс, 180лс, 150лс BOSCH ME7.X 4Mbit, MAGNETI MARELLI IAW 4TV, SIEMENS SIMOS3, SIEMENS SIMOS9.1, MAGNETI MARELLI IAW 4MV, MAGNETI MARELLI IAW 4HV, MAGNETI MARELLI 7GV, BOSCH ME7.X 8Mbit, SIEMENS SIMOS10.22, BOSCH MED17.5.5

Характеристики

Марка Seat
Модель Ibiza
Кузова II, III, IV
Топливо Бензин
Двигатель 1000 16V, 1000 16v MPI, 1000 8V, 1000 8v MPI, 1400 16v, 1400 8v, 1600 8v, 1800 20v Turbo Cupra R, 2000 8v, 1200 12v, 1600 16v, 1800 20v Turbo FR, 1200 8v TSI, 1400 16v TSI Cupra, 1400 16v TSI FR
Модель двигателя AVZ, AST, ALD, ANV, AUC, AER, APE, AUA, AEX, AKK, AKV, ANW, APQ, AUD, AEH, AFT, AKL, ALM, APF, AUR, AQX, AYP, AGG, BME, BBY, BBZ, BKY, BXW, BTS, BBU, BJX, BKV, AZL, BBX, CBZB, CGGB, CAVE, CAVF
Лс 70лс, 50лс, 75лс, 60лс, 100лс, 155лс, 115лс, 64лс, 86лс, 105лс, 180лс, 150лс
ЭБУ BOSCH ME7.X 4Mbit, MAGNETI MARELLI IAW 4TV, SIEMENS SIMOS3, SIEMENS SIMOS9.1, MAGNETI MARELLI IAW 4MV, MAGNETI MARELLI IAW 4HV, MAGNETI MARELLI 7GV, BOSCH ME7.X 8Mbit, SIEMENS SIMOS10.22, BOSCH MED17.5.5