Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробки
обязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, может
возникнуть множество поломок, например:
Если Вас интересует продажа БУ гидротрансформатора Seat Leon I, II, III Бензин – не торопитесь совершать ошибку! БУ гидромуфта АКПП – это кот в мешке, к тому же, по той же самой цене, что и качественный ремонт. Рекомендуем рассмотреть замену (обмен) гидротрансформатора на уже восстановленный с нашего склада либо качественный капитальный ремонт в нашей компании.
Устанавливая на только что отремонтированную АКПП Seat Leon I, II, III Бензин гидротрансформатор, не прошедший ремонт, вы рискуете сразу же снова вывести коробку из строя, т.к. в неё попадёт вся грязь и продукты износа гидротрансформатора, а в худшем случае металлические куски подшипников или лопаток.
Стоимость ремонта гидротрансформатора обычно варьируется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при сильных разрушениях), в зависимости от сложности работ, количества и стоимости сломанных частей, что в любом случае дешевле, чем повторно ремонтировать АКПП Seat Leon I, II, III Бензин.
Средняя же стоимость ремонта вместе с работой и запчастями выходит в районе 4-6 тыс рублей.
Мы предлагаем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора в течение 1-2 часов прямо при Вас. Вы сможете своими глазами увидеть все его поломки. При этом никаких дополнительных денег за срочность мы не берём.
1) Резка гидротрансформатора.
Нужно аккуратно срезать сварочный шов, которым соединены две половины, стараясь оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при необходимости легко разбирать и собирать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие, кто занимается ремонтом трансформаторов Seat Leon I, II, III Бензин, подходят к своей работе небрежно, при первой же резке начисто срезая весь металл с корпуса.
2) После мойки всех частей от масла и продуктов износа, начинается непосредственно сам ремонт.
При необходимости, наклейка нового фрикциона блокировки гидромуфты акпп Seat Leon I, II, III Бензин, выравнивание поверхности корпуса под новый фрикцион. На этом этапе у недобросовестных мастеров опять возникают трудности на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что снимают практически весь металл насквозь, что приводит в дальнейшем к сквозным трещинам. Нормальный мастер делает это аккуратно, не снимая лишнего металла. Далее меняются все остальные необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д
При необходимости в крышку бублика акпп Seat Leon I, II, III Бензин вваривается новая шейка. Здесь требуется аккуратность и точность, т.к. обычно неквалифицированные работники даже не могут вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а делают его на пол миллиметра больше, что потом приводит к биению и дисбалансу.
2) Сборка.
Необходимо сварить две половины гидротрансформатора обратно как на заводе, при этом очень важно добиться минимального осевого биения между двумя половинами (балансировка), герметичности шва. Для хорошего мастера важна даже эстетическая составляющая, именно поэтому после ремонта в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.
На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.
Seat Leon I, II, III Бензин 1400 16v, 1600 16v, 1600 8v, 1800 20v, 1800 20v Turbo, 1800 20v Turbo Cupra R, 2800 V6 24v, 1200 8v TSI, 1400 16v TSI, 1600 8v LPG, 1800 16v TFSI, 1800 16v TSI, 2000 16v FSI, 2000 16v TFSI, 2000 16v TFSI CE, 2000 16v TFSI Cupra, 2000 16v TFSI Cupra R, 2000 16v TFSI FR, 1200 16v TSI, 1400 16v TGI, 2000 16v TSI Cupra AHW, APE, AXP, BCA, AUS, AZD, BCB, AEH, AKL, BFQ, AGN, APG, AJQ, APP, ARY, AUQ, AMK, BAM, AUE, BDE, CBZB, CMXA, BXW, CGGB, CAXC, BSE, BSF, CHGA, A5.0.6, CDAA, BLR, BLY, BVY, BVZ, BWA, BWJ, CDLA, CCZB, CJZA, CJZB, CPWA, CJXA, CJXE 75лс, 105лс, 100лс, 102лс, 125лс, 180лс, 209лс, 225лс, 204лс, 86лс, 160лс, 150лс, 185лс, 200лс, 286лс, 310лс, 241лс, 265лс, 211лс, 103лс, 84лс, 110лс, 280лс BOSCH ME7.X 4Mbit, MAGNETI MARELLI IAW 4MV, MAGNETI MARELLI IAW 4TV, SIEMENS SIMOS3, SIEMENS SIMOS7.1, BOSCH ME7.5.X 29F400, BOSCH ME7.5.5, BOSCH ME7.X 8Mbit, SIEMENS SIMOS10.12, TEMIC DQ200, MAGNETI MARELLI IAW 4HV, BOSCH MED17.5.20, BOSCH MED17.5.5, BOSCH MED17.X CAN, BOSCH ME9.5 FSI, BOSCH MED9.5 FSI, BOSCH ME9.1 TFSI, BOSCH MED9.1 TFSI, TEMIC DQ250, BOSCH MED9.1.5, BOSCH MED17.5.21, SIEMENS SIMOS18
Марка | Seat |
Модель | Leon |
Кузова | I, II, III |
Топливо | Бензин |
Двигатель | 1400 16v, 1600 16v, 1600 8v, 1800 20v, 1800 20v Turbo, 1800 20v Turbo Cupra R, 2800 V6 24v, 1200 8v TSI, 1400 16v TSI, 1600 8v LPG, 1800 16v TFSI, 1800 16v TSI, 2000 16v FSI, 2000 16v TFSI, 2000 16v TFSI CE, 2000 16v TFSI Cupra, 2000 16v TFSI Cupra R, 2000 16v TFSI FR, 1200 16v TSI, 1400 16v TGI, 2000 16v TSI Cupra |
Модель двигателя | AHW, APE, AXP, BCA, AUS, AZD, BCB, AEH, AKL, BFQ, AGN, APG, AJQ, APP, ARY, AUQ, AMK, BAM, AUE, BDE, CBZB, CMXA, BXW, CGGB, CAXC, BSE, BSF, CHGA, A5.0.6, CDAA, BLR, BLY, BVY, BVZ, BWA, BWJ, CDLA, CCZB, CJZA, CJZB, CPWA, CJXA, CJXE |
Лс | 75лс, 105лс, 100лс, 102лс, 125лс, 180лс, 209лс, 225лс, 204лс, 86лс, 160лс, 150лс, 185лс, 200лс, 286лс, 310лс, 241лс, 265лс, 211лс, 103лс, 84лс, 110лс, 280лс |
ЭБУ | BOSCH ME7.X 4Mbit, MAGNETI MARELLI IAW 4MV, MAGNETI MARELLI IAW 4TV, SIEMENS SIMOS3, SIEMENS SIMOS7.1, BOSCH ME7.5.X 29F400, BOSCH ME7.5.5, BOSCH ME7.X 8Mbit, SIEMENS SIMOS10.12, TEMIC DQ200, MAGNETI MARELLI IAW 4HV, BOSCH MED17.5.20, BOSCH MED17.5.5, BOSCH MED17.X CAN, BOSCH ME9.5 FSI, BOSCH MED9.5 FSI, BOSCH ME9.1 TFSI, BOSCH MED9.1 TFSI, TEMIC DQ250, BOSCH MED9.1.5, BOSCH MED17.5.21, SIEMENS SIMOS18 |