Ремонт гидротрансформатора Seat Leon I, II, III Дизель

Гидротрансформатор АКПП Seat Leon I, II, III Дизель 1900 8v SDI, 1900 8v TDI, 1600 16v TDI, 2000 16v TDI, 2000 16v TDI FR, 2000 8v TDI

Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробки
обязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, может
возникнуть множество поломок, например:

  • износ фрикциона блокировки Seat Leon
  • разрушение или износ подшипников
  • заедание или проскальзывание обгонной муфты реактора
  • износ шейки гидротрансформатора Seat Leon
  • срезание шлицов турбины, реактора или их выработка
  • разрушение демпфера блокировки или его пружин
  • выработка на сопрягающихся частях поршня и турбины Seat Leon
  • разрушение или потеря своих свойств сальников и уплотнительных колец
  • износ подшипников скольжения
  • износ алюминиевых частей реактора
  • разрушение лопаток турбины или насосного колеса
  • многое другое

Бу или контрактный гидротрансформатор акпп Seat Leon

Если Вас интересует продажа БУ гидротрансформатора Seat Leon I, II, III Дизель – не торопитесь совершать ошибку! БУ гидромуфта АКПП – это кот в мешке, к тому же, по той же самой цене, что и качественный ремонт. Рекомендуем рассмотреть замену (обмен) гидротрансформатора на уже восстановленный с нашего склада либо качественный капитальный ремонт в нашей компании.

Устанавливая на только что отремонтированную АКПП Seat Leon I, II, III Дизель гидротрансформатор, не прошедший ремонт, вы рискуете сразу же снова вывести коробку из строя, т.к. в неё попадёт вся грязь и продукты износа гидротрансформатора, а в худшем случае металлические куски подшипников или лопаток.

Цена гидротрансформатора акпп Seat Leon

Гидротрансформатор АКПП Seat Leon

Стоимость ремонта гидротрансформатора обычно варьируется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при сильных разрушениях), в зависимости от сложности работ, количества и стоимости сломанных частей, что в любом случае дешевле, чем повторно ремонтировать АКПП Seat Leon I, II, III Дизель.
Средняя же стоимость ремонта вместе с работой и запчастями выходит в районе 4-6 тыс рублей.

Мы предлагаем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора в течение 1-2 часов прямо при Вас. Вы сможете своими глазами увидеть все его поломки. При этом никаких дополнительных денег за срочность мы не берём.

Ремонт гидротрансформатора Seat Leon

1) Резка гидротрансформатора.
Нужно аккуратно срезать сварочный шов, которым соединены две половины, стараясь оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при необходимости легко разбирать и собирать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие, кто занимается ремонтом трансформаторов Seat Leon I, II, III Дизель, подходят к своей работе небрежно, при первой же резке начисто срезая весь металл с корпуса.

2) После мойки всех частей от масла и продуктов износа, начинается непосредственно сам ремонт.
При необходимости, наклейка нового фрикциона блокировки гидромуфты акпп Seat Leon I, II, III Дизель, выравнивание поверхности корпуса под новый фрикцион. На этом этапе у недобросовестных мастеров опять возникают трудности на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что снимают практически весь металл насквозь, что приводит в дальнейшем к сквозным трещинам. Нормальный мастер делает это аккуратно, не снимая лишнего металла. Далее меняются все остальные необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д

При необходимости в крышку бублика акпп Seat Leon I, II, III Дизель вваривается новая шейка. Здесь требуется аккуратность и точность, т.к. обычно неквалифицированные работники даже не могут вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а делают его на пол миллиметра больше, что потом приводит к биению и дисбалансу.

2) Сборка.
Необходимо сварить две половины гидротрансформатора обратно как на заводе, при этом очень важно добиться минимального осевого биения между двумя половинами (балансировка), герметичности шва. Для хорошего мастера важна даже эстетическая составляющая, именно поэтому после ремонта в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.

На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

гидротрансформатор купить

Seat Leon I, II, III Дизель 1900 8v SDI, 1900 8v TDI, 1600 16v TDI, 2000 16v TDI, 2000 16v TDI FR, 2000 8v TDI AQM, AGR, AHF, ALH, ARL, ASV, ASZ, AXR, CAYB, CAYC, CCSA, BKC, BLS, BXE, BXF, AZV, BKD, BMN, CFHC, CFJA, CLCB, CEGA, BMM, CLHA, CKFC, CRBC, CRVC, CUNA, CUPA 68лс, 90лс, 110лс, 150лс, 131лс, 101лс, 105лс, 102лс, 136лс, 140лс, 170лс, 143лс, 184лс BOSCH EDC15V, BOSCH EDC15P+, SIEMENS PCR 2.1, TEMIC DQ200, BOSCH EDC16, BOSCH EDC16U31/U34, SIEMENS PPD1.xx, BOSCH EDC17C46, BOSCH EDC17CP04/CP14, BOSCH EDC17C64

Характеристики

Марка Seat
Модель Leon
Кузова I, II, III
Топливо Дизель
Двигатель 1900 8v SDI, 1900 8v TDI, 1600 16v TDI, 2000 16v TDI, 2000 16v TDI FR, 2000 8v TDI
Модель двигателя AQM, AGR, AHF, ALH, ARL, ASV, ASZ, AXR, CAYB, CAYC, CCSA, BKC, BLS, BXE, BXF, AZV, BKD, BMN, CFHC, CFJA, CLCB, CEGA, BMM, CLHA, CKFC, CRBC, CRVC, CUNA, CUPA
Лс 68лс, 90лс, 110лс, 150лс, 131лс, 101лс, 105лс, 102лс, 136лс, 140лс, 170лс, 143лс, 184лс
ЭБУ BOSCH EDC15V, BOSCH EDC15P+, SIEMENS PCR 2.1, TEMIC DQ200, BOSCH EDC16, BOSCH EDC16U31/U34, SIEMENS PPD1.xx, BOSCH EDC17C46, BOSCH EDC17CP04/CP14, BOSCH EDC17C64