Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробки
обязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, может
возникнуть множество поломок, например:
Если Вас интересует продажа БУ гидротрансформатора Фольксваген (Volkswagen VW) Polo III, IV Бензин – не торопитесь совершать ошибку! БУ гидромуфта АКПП – это кот в мешке, к тому же, по той же самой цене, что и качественный ремонт. Рекомендуем рассмотреть замену (обмен) гидротрансформатора на уже восстановленный с нашего склада либо качественный капитальный ремонт в нашей компании.
Устанавливая на только что отремонтированную АКПП Фольксваген (Volkswagen VW) Polo III, IV Бензин гидротрансформатор, не прошедший ремонт, вы рискуете сразу же снова вывести коробку из строя, т.к. в неё попадёт вся грязь и продукты износа гидротрансформатора, а в худшем случае металлические куски подшипников или лопаток.
Стоимость ремонта гидротрансформатора обычно варьируется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при сильных разрушениях), в зависимости от сложности работ, количества и стоимости сломанных частей, что в любом случае дешевле, чем повторно ремонтировать АКПП Фольксваген (Volkswagen VW) Polo III, IV Бензин.
Средняя же стоимость ремонта вместе с работой и запчастями выходит в районе 4-6 тыс рублей.
Мы предлагаем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора в течение 1-2 часов прямо при Вас. Вы сможете своими глазами увидеть все его поломки. При этом никаких дополнительных денег за срочность мы не берём.
1) Резка гидротрансформатора.
Нужно аккуратно срезать сварочный шов, которым соединены две половины, стараясь оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при необходимости легко разбирать и собирать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие, кто занимается ремонтом трансформаторов Фольксваген (Volkswagen VW) Polo III, IV Бензин, подходят к своей работе небрежно, при первой же резке начисто срезая весь металл с корпуса.
2) После мойки всех частей от масла и продуктов износа, начинается непосредственно сам ремонт.
При необходимости, наклейка нового фрикциона блокировки гидромуфты акпп Фольксваген (Volkswagen VW) Polo III, IV Бензин, выравнивание поверхности корпуса под новый фрикцион. На этом этапе у недобросовестных мастеров опять возникают трудности на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что снимают практически весь металл насквозь, что приводит в дальнейшем к сквозным трещинам. Нормальный мастер делает это аккуратно, не снимая лишнего металла. Далее меняются все остальные необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д
При необходимости в крышку бублика акпп Фольксваген (Volkswagen VW) Polo III, IV Бензин вваривается новая шейка. Здесь требуется аккуратность и точность, т.к. обычно неквалифицированные работники даже не могут вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а делают его на пол миллиметра больше, что потом приводит к биению и дисбалансу.
2) Сборка.
Необходимо сварить две половины гидротрансформатора обратно как на заводе, при этом очень важно добиться минимального осевого биения между двумя половинами (балансировка), герметичности шва. Для хорошего мастера важна даже эстетическая составляющая, именно поэтому после ремонта в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.
На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.
Фольксваген (Volkswagen VW) Polo III, IV Бензин 1000 8v, 1000 8v MPI, 1400 16v, 1400 8v, 1600 16v Turbo GTI, 1600 8v, 1200 12v, 1400 16v FSI, 1800 20v Turbo GTI, 1800 20v Turbo GTI CE, 2000 8v, 1200 12v BlueMotion Technology, 1200 16v TSI, 1200 8v TSI, 1400 16v TSI, 1400 16v TSI GTI, 1600 8v TotalFlex, 2.0 TSI R WRC ALD, ALL, AUC, AER, AHW, APE, AUA, AEX, AKK, AKV, ANW, APQ, AUD, ARC, AVY, AEH, AFT, AFX, AKL, ALM, APF, AUR, BME, BBY, BBZ, BCC, BKY, BMG, BUD, AXU, BTS, BJX, BBU, BBX, CGPA, CJZD, CBZA, CBZB, CBZC, CFNB, CGGB, CAVB, CAVE, CTHE, CCRA, CDLJ 50лс, 75лс, 60лс, 125лс, 100лс, 64лс, 80лс, 85лс, 105лс, 150лс, 180лс, 115лс, 69лс, 110лс, 86лс, 90лс, 170лс, 101лс, 220лс BOSCH ME7.X 4Mbit, MAGNETI MARELLI IAW 4MV, SIEMENS SIMOS3, SIEMENS SIMOS9.1, MAGNETI MARELLI IAW 4HV, BOSCH ME7.X 8Mbit, BOSCH MED17.5.25, SIEMENS SIMOS10.12, SIEMENS SIMOS10.X, TEMIC DQ200, MAGNETI MARELLI 7GV, BOSCH MED17.X CAN, BOSCH MED17.5.5, MAGNETI MARELLI IAW 4GV, BOSCH MED9.1
Марка | Фольксваген (Volkswagen VW) |
Модель | Polo |
Кузова | III, IV |
Топливо | Бензин |
Двигатель | 1000 8v, 1000 8v MPI, 1400 16v, 1400 8v, 1600 16v Turbo GTI, 1600 8v, 1200 12v, 1400 16v FSI, 1800 20v Turbo GTI, 1800 20v Turbo GTI CE, 2000 8v, 1200 12v BlueMotion Technology, 1200 16v TSI, 1200 8v TSI, 1400 16v TSI, 1400 16v TSI GTI, 1600 8v TotalFlex, 2.0 TSI R WRC |
Модель двигателя | ALD, ALL, AUC, AER, AHW, APE, AUA, AEX, AKK, AKV, ANW, APQ, AUD, ARC, AVY, AEH, AFT, AFX, AKL, ALM, APF, AUR, BME, BBY, BBZ, BCC, BKY, BMG, BUD, AXU, BTS, BJX, BBU, BBX, CGPA, CJZD, CBZA, CBZB, CBZC, CFNB, CGGB, CAVB, CAVE, CTHE, CCRA, CDLJ |
Лс | 50лс, 75лс, 60лс, 125лс, 100лс, 64лс, 80лс, 85лс, 105лс, 150лс, 180лс, 115лс, 69лс, 110лс, 86лс, 90лс, 170лс, 101лс, 220лс |
ЭБУ | BOSCH ME7.X 4Mbit, MAGNETI MARELLI IAW 4MV, SIEMENS SIMOS3, SIEMENS SIMOS9.1, MAGNETI MARELLI IAW 4HV, BOSCH ME7.X 8Mbit, BOSCH MED17.5.25, SIEMENS SIMOS10.12, SIEMENS SIMOS10.X, TEMIC DQ200, MAGNETI MARELLI 7GV, BOSCH MED17.X CAN, BOSCH MED17.5.5, MAGNETI MARELLI IAW 4GV, BOSCH MED9.1 |